понедельник, 30 апреля 2018 г.

Лохотрон CASHBACK CUPONS INTERNATIONAL, купон кэшбэк



[Лохотрон] CASHBACK CUPONS INTERNATIONAL. Купоны с кешбэком сайтов крупных купонных компаний. Отзывы





Обязательно ИЗУЧИТЕЭту важную информацию:




Очередной мошенник, будьте бдительны!



Название: CASHBACK CUPONS INTERNATIONAL. Купоны с кешбэком сайтов крупных купонных компаний. Отзывы



Сайты :



Внимание. Мошенник может поменять ссылку на сайт. Для того чтобы вы могли узнать лохотрон по внешнему виду, я делаю скриншот верхней части сайта. Будьте внимательны!



Вердикт: Сайт от мошенника с подделанными комментариями и отзывами! Это измененная копия другого лохотрона, с другим названием и доменом, КЛИКАЙТЕ сюда Несколько кликов мышки и на экране вашего устройства вы увидите «баланс» в размере 22 819 рублей, но увы — это не деньги! Держите прямую ссылку к странице с разводом на ПЕРВУЮ оплату: http://coupon-srf. ru/freezaccount. html





80 рублей — это приманка! Не вздумайте переводить деньги! Это ЛОХОТРОН! В последнее время обзоры все одинаковые, потому что и лохотроны однотипные. TRADEMARK MONEYBACK CASHBRANDS отзывы. Это такой же ЛОХОТРОН!



Для НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ, это не рекомендация, это РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЛОХОТРОНА! Если вы не прочитаете статью и оплатите деньги мошеннику, мне не жалуйтесь!



P. S. Если вы тут новенький и не знаете о старте продаж рекомендованного курса, то перейдите по [Ссылке] для получения подробной информации.



Ваша активность помогает уберечь других от обмана и развивать проект! Делайте репосты записей с данного сайта, очень серьезно бьют по карманам мошенников!




ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ! Подробные обзоры на лохотроны будут, только в Исключительных случаях. Зачем делать обзор на нерабочие схемы мошенников и тратить на них мое и ваше время? Буду публиковать краткую информацию о мошеннике и его «продукте», чтобы держать вас в курсе и огородить от обмана.



Расскажите о мошеннике всем своим друзьям и знакомым:



17 идей о “ [Лохотрон] CASHBACK CUPONS INTERNATIONAL. Купоны с кешбэком сайтов крупных купонных компаний. Отзывы ”



Админ помогите если сможете пожалуйста вернуть мои деньги с сайта ТЕРРИТОРИЯ БЕЗ ОБМАНА оплатила все заказы написала в службу поддержки и нп клик куда только неписала до сих пор нет ответа сначала 64 руб потлм на баланс 1500руб затем 700руби в конечном счете 490руб и все копец моим деньгам думала заработаю оплачу кредитв и долги а аон что получила



Через кого оплачивали то именно? кликпей или е-пей?



И я по глупости оплатила через епей. Вот и как быть теперь. Деньги не вернут. А вот и адреса, якобы везунчиков mr***il. ru (адрес данный заблокирован). Где справедливость.



Юлия, какую вы справедливость ищите? 🙂

Нельзя верить в такой бред, а потом искать какую-то справедливость.



Читаю комментарии и офигиваю! Как можно платить, не зная за что! Обычно пишу в службу поддержки. Если в течении суток не отвечают, посылаю! А Лохотроны, не отвечают быстро! Это их косяк! Научился благодаря Вам! Спасибо?



Спасибо за инфу, никогда не верю в эту муть, но тут опять меня пытаются надуть, и чтоб не оказаться в дураках решила я порыться в закромах, наткнулась я на ваш ответ и все сомнений больше нет. закрыла я страницы быстро и спать пошла с душой я чистой))) Спасибо.



Автор этого сайта молодец, предупреждает о мошенниках. но и вы, простые пользователи, запомните и распространяйте ТРИ главных признака мошенникоа:



1.ЕСЛИ вас просят оплатить какую либо сумму чтоб получить якобы заработанные деньги—это МОШЕННИКИ!

2.ПРОВЕРЬТЕ контактную информацию сайта (телефон, е-мейл, службу поддержки) напишите, позвоните, задайте вопросы—если везде молчание - это МОШЕННИКИ!

3.ПОСМОТРИТЕ отзывы о сайте, погуглите название сайта со словом «отзывы» — если сайту месяц-два и он обещает баснословную прибыль—то это МОШЕННИКИ!



Пусть даже просят заплатить небольшую сумму-все равно не кормите мошенников.



НУ ПОЧЕМУ РУССКИЙ НАРОД ТАКОЙ ТУПОЙ ТО. НУ ВЕДЬ СКАЗКИ ВСЕ ЧИТАЛИ. И ПОСЛОВИЦЫ ВСЕ ЗНАЮТ ОЛЕНИ — БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ. НАВЕРНО ПОЭТОМУ СТРАНА ТАКАЯ НИЩАЯ. ОБИДНО ЗА ЛЮДЕЙ. ЖАЛКО НАРОД НО НАРОД БУДЬ НА СТОРОЖЕ — ТЕБЯ ВЕЗДЕ РАЗВОДЯТ. АВТОР МОЛОДЧИК ХОТЬ КТО ТО ТОРМОЗА ВКЛЮЧАЕТ ЛЮДЯМ. НО ЛЮДИ ВСЕ РАВНО НАДЕЮТСЯ НА ЛОХОВСКОЕ ЧУДО. СКОЛЬКО ПОКАЗЫВАЛИ НЕ ИГРАЙТЕ В ШАРИК-ВАЛИК НА ВОКЗАЛЕ. НЕЕЕЕТ ВСЕ РАВНО ДЕБИЛОВ, ПРОСТИТЕ, ХВАТАЕТ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ЗНАЙТЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ ВАМ ДАЖЕ ГРОБ БЕСПЛТНО НЕ ЗАКОЛОТЯТ.



Спасибо за предостережение. Прежде чем вводить № счета решил почитать отзывы о компании Хотя и подозревал, что может быть лохотрон. Но как-тог у них всё завуалировано. Жадь, что оставил им свои личные данные.



Вот и я оставила. И номер карты дала. Но она пустая. Пишу туду отзывы-не проходят, потому что нас ДУРАКОВ много.



И я сдуру попалась на сайт этих мошенников, перечислила в итоге 1335 рублей, и только потом нашла ваш сайт, помогите, пожалуйста, если сможете вернуть мои деньги с сайта ****, оплатила все заказы через e-pay написала в службу поддержки, но увы. Я понимаю, что сглупила по-полной, но мне деньги достаются тяжело, двоих детей тяну, вот и думала порадовать их хоть немного новыми вещами на «легкие» деньги. И ведь никогда не велась, а тут бес попутал.



Напишите в e-pay и потребуйте возврат!



Я старенькая бабушка и в этих делах ничего не понимаю, поэтому нахожусь в офиге по поводу того, какой в инете рай для мошенников, и почему они все еще не в цугундере. Мне на почту чуть ли не каждый день намыливают денежные предложения. У меня пенсия — минималка и куча долгов, поэтому в аферы влипать стремно. И удивительно, что кто-то может вернуть свои профуканные. А если можно деньги вернуть, то почему нельзя жуликов зажопить, ведь они же тут роятся, как саранча.



Аналогичное письмо от Белякова Алексея. пришло 3 дня назад.



Спасиба за ваше придупрешденте. мне дошит прислали но я не оплатил



Да они уже вообще обалдели. Интернет создан для развлечения, знакомств и узнавания полезной информации, а не для обдуривания людей! Спасибо Вам, за то что помогаете людям не стать «лохами» и не влезть в какое-нибудь болото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий