среда, 11 июля 2018 г.

Кэшбэк холодильник ру, кэшбэк холодильник ру

Кэшбэк Копикот. ру / kopikot. ru - отзыв







Кэшбэк от kopikot в AliExpress. Как долго копится? Есть ли смысл? Куда и как быстро выводится накопленная сумма? Скрин с моим кэшбэком!



Я начала использовать кэшбэк от Копикот для покупок на Алиэкспресс с апреля 2015 года. И вот хочу поделиться с вами информацией о том, какую сумму мне удалось вернуть с покупок на момент написания отзыва - сентябрь 2016 года. В своем отзыве напишу все цифры с учетом количества сделанных покупок



Но сначала о самом сервисе: хочу сразу сказать, что это первый сайт с кэшбэком, которым я начала пользоваться и по сей день единственный, просто потому что меня все устраивает и нет даже желания искать что-то другое, хоть вокруг и полно сообщений о том, что на других сервисах процент возврата больше.



Чем же мне он так нравится?




    Удобный и интуитивно понятный интерфейс самого сайта Множество магазинов, с которыми сайт сотрудничает и постоянное расширение данного списка Дополнительное расширение для браузера Google Chrome, которое оповещает о возможности получения кэшбэка с сайта, на котором я собираюсь сделать покупку Возможность проверки продавца на Али на возможность получения кэшбэка (к сожалению не все продавцы с Али работают с данным сервисом) Хороший процент на покупки с Алиэкспресс - на данный момент 5,5%



Начиналось все с кэшбека до 2% на Алиэкспресс, что конечно было очень мало, и начисления копились медленно, сейчас же начисления все заметнее и это радует.



Так же очень удобно то, что сайт снизил минимальную сумму для вывода до 500 руб.



Вывод на данный момент осуществляется несколькими способами:





Я выбрала для вывода Сервис WebMoney, т. к. он был для меня предпочтительным, после банковской карты конечно, но Для вывода на банковскую карту, оказалось, нужно предоставить большой объем информации о себе, включая паспортные данные.



ВЫВОД средств на кошелек составил ДВА ДНЯ и, что порадовало, никакой комиссии за перевод не снялось.



Дополнительное расширение для браузера скачивается прямо с сайта и не требует специальных знаний для установки. Работает оно следующим образом - при переходе на сайт, сотрудничающий с Копикот, в верхней части сайта появляется уведомление о возможности получения кэшбэка и его размере:





Все что необходимо сделать - это нажать на кнопку "получить кэшбэк" и начать покупки.



После оформлении покупки в списке начислений кэшбека на сайте копикот можно убедиться в начислении денежных средств (так же на почту приходит уведомление о начисении кэшбэка):





После чего просто ждем покупку, а по ее получению подтверждаем, что товар получен на сайте, если покупка с Алиэкспресс или просто ждем, если покупка сделана через сайт, где не требуется подтверждение (например, при покупке через сайт магазина Ostin). После чего статус "На рассмотрении" меняется на "Одобрен" и еще через некоторое время на "Добавлено на Ваш баланс". Но вот о том, как быстро происходит смена статуса "Одобрен" на "Добавлено на Ваш баланс" я точно не могу сказать, т. к. не отслеживала данный момент. Но вот при покупке на Алиэкспресс, после подтверждения ДС добавляются на баланс достаточно быстро, а вот с покупки в Остин прошло уже 4 месяца и ДС еще не добавлены на мой счет, хотя данное начисление кэшбэка уже давно находится в статусе "Одобрен".



Еще один интересный момент - Если Вы открывали спор на Али по товару и требовали возврат денежных средств, то статус выплаты переходит в статус "Отклонен" и соответственно кэшбэк не начисляется.



Ну а теперь о накопленной сумме - за 1 год и 4 месяца пользования сервисом мои начисления выглядят следующим образом:





Итак, из 1030,20 руб. я Вывела 722,66 руб.



Из них 100 руб. Мне были начислены в качестве бонуса при регистрации по реферальной ссылке.



Отклоненные бонусы составившие 138,22 руб. были произведены по 6 покупкам на алиэкспресс.



Всего покупок на Алиэкспресс за этот период у меня было 160. Из них кэшбек в Копикот прошел по 74 покупкам (честно признаюсь - первое время иногда забывала использовать кэшбэк, особенно на горящих покупках, когда нужно было быстро успеть оформить заказ и иногда проводила оплату через мобильное приложение Алиэкспресс).



Так же с использованием Копикот были сделаны:



покупка в Ostin с получением кэшбэка в размере 7,5%, что составило 50,32 руб. крайне неудачная покупка в китайском магазине Newfrog. com (читаем отзыв и не попадаемся на этот лохотрон. ), но кэшбэк я все же с покупки получила в размере 128,15 руб.



На мой взгляд, Сумма за указанный период накопилась неплохая, при том, что ничего дополнительно делать НЕ нужно. Например, те кто пишет отзывы, знают, что времени на это уходит много, а ожидания не всегда оправданы и не на всех сайтах за этот же период можно собрать такую же сумму.



Поэтому рекомендую к использованию данный сервис - он ничем НЕ усложняет процесс покупок в интернете, НЕ отнимет время, НЕ навязывает ненужные товары и услуги, а просто копит для Вас дополнительные бонусы



Удачных Вам покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий