понедельник, 2 июля 2018 г.

Кэшбэк сервис CityLife обзор проекта, условия, перспективы и отзывы, city кэшбэк

Клиентский кэшбэк сервис CityLife: обзор проекта, его перспективы и преимущества





Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня я хотел бы сделать обзор молодого проекта CityLife, в частности, его кэшбэк-сервиса. Мы разберём его особенности, важные нюансы и поговорим о перспективе сотрудничества с компанией.



Также я расскажу о том, как пользоваться сервисом, чтобы получить от него максимальную выгоду, а в конце опишу условия партнёрства с данной организацией.



Особенности компании и кэшбэк-программы



Начнём с общей информации.



CityLife является российской IT-компанией – её деятельность распространяется на разработку интеграционных модулей и программного обеспечения, сайтов и приложений, а также специальной коалиционной программы лояльности.





И всё это ‒ под собственным брендом.



Проект стартовал не так давно – в 2015 году – с идеи разработки особенной технологии, удобной для повседневной жизни, упорядочивающей рынок сервиса и продуктов. Официальный сайт — www. cl. world.



Рекомендую обратить внимание на еще более интересный и прозрачный кэшбэк сервис, который, по моему мнению, заслуживает наибольшего внимания и подходит большинству людей, совершающих покупки в интернете. Речь идет о КэшБэк сервисе Switips , о преимуществах которого я написал в этой статье.



Основная цель, объединившая создателей: сделать рынок не только удобным, но и выгодным для каждого участника программы.





Экосистема разрабатывалась примерно год, после чего, в 2016 году, началось её тестирование в некоторых российских городах. После испытаний было проведено несколько усовершенствований и, ещё через год, City Life со своим проектом официально вышла на рынок РФ и Казахстана.



На сегодняшний день, судя по отзывам, компания успела хорошо зарекомендовать себя, получив статус международной сети. В 2018 году планируется её активное развитие и открытие множества новых торговых точек в разных городах.





Благодаря современным IT-технологиям CityLife планирует улучшать качество жизни, создавая сбалансированное высокотехнологичное пространство.



Основа технологии – клиентский сервис, который состоит из приложения для смартфона, сайта, а также расширения для браузера и специальной смарт-карты, позволяющей вам получать широкие возможности.





В частности, особенным преимуществом является кэшбэк, а также скидки во многих заведениях вашего города и на интернет-порталах партнёров.



Что такое кэшбек



Для тех, кто еще не знает, что такое кэшбэк. Этим словом обозначается возврат части средств, использованных на покупку каких-либо товаров.



Чем чаще вы покупаете и получаете его, тем значительнее экономия вашего бюджета, ведь многим компаниям выгоднее делиться с клиентами, нежели платить за рекламу.



Карта CityLife может стать для вас пропуском в мир высококачественных услуг и лояльности, при помощи которого вы сможете активировать свой личный кабинет. Не имеет значения, сделаете вы это на сайте или при помощи приложения.





Встроенные чипы дают возможности пользоваться картой в виде проездного или пропуска в нужную организацию, а также позволяют использовать её как ключ от домофона и так далее.



Интересно, что само ядро данной технологии составляет тщательно просчитанная математическая модель. С её помощью была с высокой точностью высчитана польза абсолютно для всех участников программы.





Кстати, разрабатывали модель математики под руководством кандидата физико-математических наук.



Специфика бизнес-модели



Как сообщается, в CityLife проводятся постоянные исследования всех типов рынков, современных трендов и основных людских потребностей. При этом у компании есть сразу две маркетинговые модели: линейная и дистрибьюторская.



К линейному направлению относится регулярное развитие сервисов внутри созданной экосистемы, а также разработка новейших IT-решений и многое другое.



Дистрибьюторское направление с течением времени трансформировалось в отдел, занимающийся продажами в сегменте B2B и B2C.



Становясь партнёром CityLife, вы может начать развиваться в двух направлениях одновременно:




    в качестве специалиста по продажам для продвижения своего бизнеса; как управленца, создающего и обучающего в соответствии с качественными стандартами компании свою команду приглашённых сотрудников (принцип сетевого/партнерского маркетинга).



Вы также получаете возможность расти и развиваться, продвигаясь по карьерной лестнице.



Как и многие МЛМ-компании, City Life использует бонусы-поощрения для тех, кто продвигается в карьере и предоставляет им возможности дальнейшего развития.



Маркетинг-план: основные модели



Важная особенность маркетинг-плана CityLife – совмещение двух моделей – линейной и бинарной.



Линейная даст вам возможность двигаться по карьерной лестнице и развиваться, позволит накапливать баллы и получать моментальную награду за привлечение нового партнера или пользователя, повышать свою квалификацию.



Бинарная состоит в том, что вы должны пригласить 2 партнёров, которые займут левую и правую ветку в иерархии, и помочь им сделать то же самое.



Если вы приведёте ещё одного человека, он тоже будет в статусе вашего лично приглашённого, но при этом опустится ниже – на одну из пустых ячеек ваших дистрибьюторов.



Теперь я хотел бы рассмотреть бонусную систему проекта:




    За личную рекомендацию. Если по вашей рекомендации кто-то (неважно, клиент или же партнёр) приобретёт продукт CityLife, вы зарабатываете бонус. Его размер зависит от тарифа, который вы приобрели и варьируется от 300 до 800 руб.; Командный. В данном случае Вы получаете вознаграждение от объема оборота Вашей структуры в глубине.



Кроме того, у компании есть жилищный и автомобильный бонусы, о которых можно узнать на сайте проекта.



Условия партнёрства



Чтобы стать участником — партнером сервиса, Вам необходимо приобрести продукт City Life, а именно – смарт-карту.



Вы сможете выбрать себе подходящий тариф, при этом учтите, что каждый вариант отличается не только ценой и количеством бонусов, но и допустимым количеством партнёров.



На данный момент доступны следующие тарифы:



Каждый из них обладает рядом весомых достоинств, поэтому вы можете выбрать любой удобный лично для вас, с прицелом на будущее.



В качестве заключения



Что хотелось бы отметить – преимущества перед подобными МЛМ-компаниями у City Life, разумеется, присутствуют, ведь вы предлагаете своим потенциальным партнёрам не просто очередной ненужный продукт или услугу, а карту, которая даёт множество преимуществ и возможность кэшбэка.



Впоследствии вы сможете получать кэшбек не только со своих покупок, но и с карт приглашённых вами людей.



В любом случае, участвовать или нет в проекте – решение за вами, а я на этом прощаюсь, до следующей встречи на просторах моего блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий