пятница, 28 декабря 2018 г.

Кэшбэк-сервис «Сайдекс» что это за сервис, отзывы, покупки на - Али - через него, полный обзор, мой

Кэшбэк-сервис «Сайдекс»



Поддерживая тему одного из последних постов — кэшбэк-сервисов, я решил запилить вам еще один обзор. В этот раз на кэшбэк-сервис от магазина «My. Sidex».





Что тут вообще такое?



Это гипермаркет электроники, достаточно распространенный, но мне ранее неизвестный.







Но, получается, цены не самые низкие на рынке, если с этим интернет-магазином я не встречался.



Мои любимые цифры



Чтобы оценить масштаб магазина, предлагаю взглянуть на цифры:



205 пунктов самовывоза в Москве, возможна доставка день-в-день; 403 в остальных городах России, в их числе: Питер, Екатеринбург, Краснодар, Новосиб, Нижний Новгород, Казань, Уфа и многие другие; доставка в течение недели в Киев, Астану, Брест и Минск.



В принципе больше ничего интересного об этом магазине и не сказать — ничем особым не выделяется, поэтому переходим к его проекту или дочке (кому как угодно) — кэшбэк-сервису под названием «My. Sidex».



Чем известен?



Скажу честно: то, что этот кэшбэк-сервис крышует аж магазин электроники, У меня сразу вызывает огромное доверие к обоим.



Но вот их сайты — что у магаза, что у сервиса — ну это просто прошлый век.



В лучшем случае — нулевые года.



Значок «Сайдекса» — мобилка с антенкой — я такие в последний раз видел, когда в школе учился.



Схема работы сервиса «My. Sidex»



Для получения кэшбэка через этот сервис нужно:




    зарегаться или войти с помощью социальной сети — вообще я параноик и никогда не выбираю второй варик; найти нужный магаз, перейти в него; делать покупки как обычно; получать до 28% кэшбэком; вывести без комиссии на большой список вариантов (карты, телефон, платежки)



Вот по картинкам на примере покупок на «Али» —



Дальше — выбираем магаз и 720+ штук





Тискаем на «Активировать кэшбэк»





Покупаем в магазе на «Али» как обычно





Все. Бабки упадут на счет в течение 10 минут





Меня в этом плане смущает два факта:



а как же чистка истории, куки? что за левые цифры в 28%? Нет, я верю, что кэшбэк может быть и больше, я сам писал об этом в посте про «Летуаль». Но у вас же не все кэшбэки такие. Мне кажется, такая реклама «на лоха» уже не канает.



ОБНОВЛЕНО! Сам зашел, сам купил в «М. Видео» какую-то безделушку — и правда, кэшбэком вернули 20%. Работает это!



С кем сотрудничает «My. Sidex»?



На данный момент у сервиса возврата денег за покупки 738 кэшбэк-партнеров. В принципе, этого должно хватить, чтобы нормально жить. Очень удобно сделан раздел с магазинами: есть несколько методов сортировки, магазы поделены на категории.



То есть, если хочешь купить билет на самолет, магаз с автозапчастями тебе не покажут.



Кстати, про билеты на самолеты и автозапчасти. У меня и про, и то про есть классные пошаговые статьи, которые помогают любому человеку получать кэшбэки.



А вообще, если кому нужно, вот вам целая категория магазинов, дающих кэшбэк на эти товары для авто. Подберете для себя что-то дельное, точно!



Категории магазов, с которыми работает сервис



Если вам вдруг что-то захотелось купить с кэшбэком от «MySidex», но вы еще не знаете, что — рассказываю, какие категории магазинов у них есть.



P. S. А также напротив каждого раздела дам альтернативу. На всякий случай.



ВАЖНО! По всем ссылкам ниже вы найдете прямые переходы на страницы-обзоры, где я даю ссылки на кэшбэк-сервисы. Экономьте на здоровье!



    «магазины Китая»; (тут меня есть статьи по кэшбэку в «Алиэкспрессе», конечно же, в «Молле», туда же — в «Пандао», еще писал про «Taobao», не забыл про «Geekbuying», а закончил всю эту китайщину магазином «Alibaba». Можете глянуть по ссылкам — там везде есть переходы в сервисы, которые дадут вам лучшие кэшбэки за покупки) «Электроника»; (сразу скажу — навалом альтернатив. Писал про кэшбэк в «Эльдорадо», ваял статью про экономию в «123.ру», не смог обойти возврат денег за отоваривание в немецком «Медиа Маркт», закончил всю электронику «Технопарком») «Все для дома»; (сидел и вспоминал, чего такого я обозревал. И вспомнил! Начинал с общей статьи по кэшбэку за строительство и ремонт, дальше пошел по магазинам типа «Леруа Мерлен», а еще вот такой вот был — «Комус») «Одежда и обувь»; (ДОФИГА АЛЬТЕРНАТИВ. Тот же «Остин», «Асос», а еще у меня была полная статья про то, как экономить на покупках одежды и обуви, собственно) «Красота и здоровье»; (опять много чего. Начинал с кэшбэка в «Рив Гоше», а дальше побрел в сторону «Иль дэ Ботэ») «Путешествия»; (про это у меня на сайте имеется ЦЕЛАЯ категория — читайте, там про кэшбэк написано несколько статей) «Детские товары»; (первое — кэшбэк в «Детском мире», второе — экономия в «Ески», третье — возврат денег за покупки в «Акушерство. ру», наконец, четвертое — магазин «Хаггис») «Доставка еды»; (…раздел наполняется…) «Развлечения»; (…в разработке…) «Услуги». (…пока что не готово еще)


Там еще очень-очень много подкатегорий: например, среди развлечений есть «Знакомства и общение», «Товары для взрослых», но перечислять все у меня нет желания.



Конкретные магазины



Кто же любит посты без конкретики?



Поэтому я решил перечислить несколько популярных магазинов, с которыми сотрудничает «My. Sidex»:



ВНИМАНИЕ! Господа, если вы желаете покупать товары в любом из ниже приведенных магазах через сегодняшний кэшбэк-сервис, — я не против. Вам нужно перейти по ссылки вверху или внизу статьи «Получить кэшбэк», пройти регистрацию, выбрать магазин и получить кэшбэк. Просто дело в том, что я даю ссылки на статьи по каждому магазу затем, что там я предлагаю сервисы, Которые дают БОЛЬШИЙ процент возврата за покупки. Но решать, конечно, вам.



    « IHerb «; Моя аналитика про этот магазин и кэшбэк в нем находится тут. « Shein «; Полный обзор этого модного магазина читайте по ссылке. « Mediamarkt «; « Лабиринт «; Про разные схемы экономии, помимо нашего кэшбэк-сервиса, можно почитать в этой статье. « Aviasales «; Категорию я затрагивал, но если кому лень копаться — читайте про возврат бабок с этого ресурса в моем обзоре. « Летуаль «; « Читай-город «; Любителям чтения тоже нужно зарубить себе на носу: получать кэшбэк за покупки в книжном МОЖНО! « Линзмастер «; « Кассир. Ру «; « Obi «; Экономить в этих гипермаркетах можно кучей способов. Интересно как — да ради Бога! « Техпорт «; Вот вам материальчик, учитесь класть часть денег за покупки в карман. « Gearbest «; Как получать кэшбэк в этом магазине можно узнать из этого материала. « OneTwoTrip «. Про этот сервис я подробно писал для вас статью.


Короче, перечислять можно очень долго. Разумеется, это не весь список. Вам же я предлагаю сравнить ставки кэшбэка на My. Sidex и у других сервисов.





Давайте для примера возьмем «iHerb» — прекрасный магазин с дешевым спортивным питанием и БАДами.



Знаю, что женщины тоже тащатся по нему, поскольку там хороший товар и цены низкие.



Сайдекс обещает вернуть кэшбэком с «iHerb» до 10%.



Но потом опускаемся ниже почитать полное описание и ничего не понимаем. Как минимум я.



У них есть две категории: «Paid order» и «Paid order 4» — да, отличие только в одной четверке в названии. Но в чем они отличаются, по сути — непонятно. Так же различный кэшбэк начисляется за различные бренды, возврат на бренды самого «iHerb» всегда будет выше.



Разброс получается от 3,3 до 10 процентов, но, повторюсь, разграничение абсолютно непонятное.



А теперь давайте посмотрим, какой кэшбэк на «Айхербе» предлагают другие сервисы.

«Letyshops» (перейти) (обновлено — 2.5%)
«SecretDiscounter» (перейти) (обновлено — 2.5%)
«ePN Cashback» (перейти) (обновлено — 4%)
«Копикот» (перейти) 3%
«cash4brands» (Сотрудничество остановлено) 2.5%
«megabonus» (перейти) 2.66%
«yamaneta» (перейти) 2,5%
«bonuspark» (перейти) До 4,5%



Думаю, суть вы уловили.



4% с заказа на «Айхербе» вернуть не проблема.



Но из-за кривого объяснения сервисом «Мой Сайдекс» ставок по «Айхербу» предлагаю не заканчивать наше расследование насчет выгодности, а проверить еще несколько вариантов.





Напомню или расскажу, что кэшбэк за покупки в «Летуаль» платится конкретной суммой, а не процентами.



Каждый сервис назначает свою минимальную сумму заказа и сумму кэшбэка. У «My. Sidex» это 196 рублей при заказе минимум на 900 рублей.



Большинство кэшбэк-сервисов придерживаются такого минимального заказа, но бывают и исключения.




    «Letyshops» вернет всего 150 рублей при заказе минимум 900. «Qiwi. Бонус» заплатит меньше — 224 рубля, но минимальный заказ всего 320. Подсчитаете, сколько это в процентах? «BonusPark» предлагает самые выгодные условия: минимальный заказ 320 рублей и кэшбэк 250. Красота!



Как видно, эту войну кэшбэков «Сайдекс» проиграл.





Выбрал этот магазин, потому что сейчас мало кто дает кэшбэк на «ОБИ», а значит, надо разобраться. «My. Sidex» за заказ в «Оби» обещает вернуть cashback более 4%, а если конкретнее — 4,2%.



По мне, так ставка для строительного магазина большая, поэтому сравним конкурентов.




    «SecretDiscounter» и «Letyshops» предлагают вернуть кэшбэком 3%, так что тут «My. Sidex» пока выигрывает. «ePN Cashback» вернет 2%, но при этом его минималка для вывода — 20 центов — это важно. «Bonuspark» возвращают по 4,8%. «Мегабонус» дает 3.19%. «Cash4Brands» даст 3% кэшбэка.



Так что в этот раз «Мой сайдекс» снова потерпел поражение.





Напоследок разберемся с книжным магазином, все-таки мы одна из самых читающих наций в мире.



Тут важно, первый заказ вы делаете или нет.



Очередной минус заслуживает «My. Sidex». Мне кажется, я слишком жесток. Но все получают то, чего заслуживают: если у сервиса не лучшие проценты, я об этом открыто говорю, потому что я за максимальную экономию.



А теперь касательно деньжат



Для меня важным условием от кэшбэк-сервиса Является минимальная сумма, после накопления которой можно свои деньги вывести. Есть кэшбэк-сервисы, которые сразу же готовы отдать вам все ваши деньги, но, как правило, ставки возврата у них не самые высокие.



Но бывает, что стреляют и они.



Минималка для вывода у Бонуспарка — всего 10 рублей.



При этом если сумма выше 500 рублей — это уже попахивает разводом.



Вообще полтысячи — стандартная сумма, которой придерживаются большинство сервисов, в том числе и сегодняшний герой — «My. Sidex».



Да-да, минималка для вывода у сервиса — 500 рублей.



Вывод производится без комиссии. ,



Они это аж подчеркнули, потому что некоторые кэшбэк-сервисы действительно берут комиссию за вывод, например, «Cashback. ru».



Путей вывода денег немного: российская карточка или мобила.



Заявка обрабатывается 3 дня (или быстрее).



Максимальный вывод — 10к рублей.



Жестокое правило





Условия и правила работы с сервисом очень длинные и в принципе стандартные.


вы товар вернули; вы поменяли что-то в заказе; товар нереально доставить; вы не оплатили заказ.

Вроде все ок, да?



Также прописывается возможность аннулирования кэшбэка, если на «Сайдекс» напали хакеры (что говорит о том, что это очень востребованная компания).



С этим я тоже могу смириться.



Но кэшбэк могут не зачислить, если покупки совершаются реже, чем раз в два месяца.



Странное правило, я покупки через интернет еще реже делаю.



И что — мне теперь без кэшбэка сидеть?



Нет, конечно, ерунда — пользоваться другим сервисом.



Реферальная система





Куда же без зазывалок для друзей? Тут очень необычная схема: она зависит от того, сколько человек зарегистрировались по твоему приглашению. Разумеется, больше приводишь — больше получаешь.



Существует несколько уровней:




    Бронзовый — до 30 человек — 50%; Серебряный — 30-60 человек — 60%; Золотой — от 60 человек — 70%.



Помимо этого, есть индивидуальный уровень, если вы вообще красавчик, там вам будут платить более 70 процентов.



Только вот процентов от чего? Прибыли компании?



Просто фраза сервиса звучит следующим образом: «вы получаете до 70% нашего дохода».



Ну, в принципе, ради таких цифр я могу лично зарегистрировать 60 акков и с каждого что-нибудь да заказать.



Вообще хочу отметить непроработанность и некую неграмотность сайта.



Встречаются ошибки, опечатки, просто непонятные предложения.



Надо устроиться к ним на работу.



Вам же нравится читать мой блог?



Автоматический кэшбэк от «Сайдекса»



Под таким интересным названием скрывается довольно обыденная вещь — Расширение для браузера. Оно есть под разные браузеры: Хром, Мозилла, Яндекс, Опера. Совместимость с компами и ноутбуками. Устанавливается легко, справится даже ребенок.



Далее у вас у поисковой строки появится кнопочка, которая может гореть тремя цветами:



зеленый — все супер, кэшбэк в процессе; красная — пора залогиниться для получения кэшбэка; серая — в этой шарашке кэшбэка еще нет.



Да-да, вот так смело я назвал сайт Аэрофлота шарашкой, ведь у них нет кэшбэка



ВАЖНО ! Условия часто меняются, на сегодняшний день ни один из сервисов не работает, к сожалению, с нашей отечественной компанией. НО! В статье про экономию можно подобрать отличные варианты с пластиковыми карточками, которые дают кэшбэк!



Надеюсь, на меня не обидятся, я это несерьезно.



Помимо этого, расширение имеет очень клевую функцию — отслеживает цены на товары. То есть закупаетесь вы труханами на «Алиэкспрессе» и думаете, не хочет ли вас китаец на распродаже надурить — тыкаете на иконку расширения и смотрите, сколько ваши ДочаГаббаны стоили за всю историю времен.



Расширение поддерживает не все магазины, которые сотрудничают с «My. Sidex». Я вообще этим штукам не доверяю, поскольку:




    они могут отслеживать, на какие сайты вы заходите; они могут не сработать и не дать кэшбэка (такое часто случается даже у Летишопс); они нагружают браузер, и он может тупить.



А дальше решайте сами. Я же по старинке все делаю ручками.



Отзывы о кэшбэке у «Май Сайдекс»



Хочу сказать, что пользователи интернета недолюбливают «Сайдекс», пишут в отзывах, он часто не возвращает кэшбэк с дорогих покупок.



Возможно, они просто не читали правила, в которых написано, что покупки надо делать чаще раза в 2 месяца.



Некоторые после этого называют всю систему кэшбэка аферой.



Вот тут мне стало грустно, получается я пособник аферам, а это наказуемо. Но я бы в полной мере не доверял отзывам о кэшбэке с «Sidex’а».







Отзывы о кэшбэке от Сайдекс



При этом в обзорах часто любят сравнивать «My. Sidex» с «Летишопсом», показывая, что у последнего проценты ниже.



Ну это как сравнивать ставки по вкладам в Сбербанке.



Очевидно, что это практически столп рынка и особой выгодности там не будет.



К счастью, у нас на рынке кэшбэка теперь хорошая конкуренция.



Кэшбэк от «Сайдекса» — это обман или правда?



Я не перешел бы на этот сервис, потому что он не настолько выгоден как другие, Но от этого он жуликом не становится . Если вы часто закупаетесь на «Айхербе», можно и попробовать завести отношения.



И, честно говоря, меня очень смущает правило двух месяцев, поскольку не все так часто шопятся в интернете, или я просто устаревший какой-то.



Главное — не забывайте, что кэшбэк-сервис — это еще не все.



Существуют еще очень выгодные банковские карточки с кэшбэком, которые помогут экономить на любых покупках.



И более того — оплачивая товар через сервис картой, вы удваиваете возврат. Схема —



Процент возврата с сервиса Процент возврата по карте с кэшбэком





Спасибо за внимание, был рад все это написать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий