Дебетовые карты с кэшбэком — какая самая лучшая?
Дебетовые карты с кэшбэком Приветствую вас на страницах моего блога.
На днях разговаривал со своей старой знакомой Надей. Давно не виделись, поэтому тем затронули много.
И тут она пожаловалась, что дисконтные карты в магазинах дают мизерную скидку.
Как банковский специалист, я сразу же поинтересовался, знает ли она о дебетовых картах с кэшбэком.
Надя смутилась и спросила: «А что это такое?». Я понял, что не так много людей знает о возможности получать процент от суммы покупки обратно на свою карту.
Поэтому давайте поговорим о таких картах подробно.
ТОП-10 карт с кэшбэком: лучшие предложения банков в одном обзоре
Хотите узнать, как вернуть на банковскую карту до 10% от потраченных денег? Читайте наш обзор
ТОП карт с кэшбэком
В сложившейся экономической ситуации карты с кэшбэком (возвратом части потраченных средств в виде денег или бонусов) оказались одним из наиболее востребованных банковских продуктов.
Из-за общего снижения доходов у клиентов становятся все более востребованы опции, которые позволяют получать прибыль от использования карт, а это тот же кэшбэк и начисление процента на остаток. Клиентов также интересуют сервисы, позволяющие контролировать свои доходы и расходы по картам. Они активно используют sms-информирование, возможности интернет-банка.
По популярности у клиентов опция кэшбэка может уступить лишь начислению процента на остаток. При этом именно карты с возвратом денежных средств наиболее часто становятся основным платежным инструментом для держателей.
Клиенты, оформляющие банковские карты — и кредитные, и дебетовые, все чаще смотрят на дополнительные опции, которые делают этот продукт более выгодным по сравнению с наличными деньгами.
Поэтому наибольший интерес для потребителей представляют:
карточки с начислением процентов на остаток собственных средств, карты с возможностью получения денежного возмещения за совершенные покупки. В данном случае речь идет о кэшбэке и бонусах, которые также могут быть конвертированы в рубли при определенных условиях.
В ЮниКредит Банке отмечают, что в последнее время спрос на «пластик» с кэшбэком значительно вырос. В УБРиР подтверждают тенденцию.
Эксперты из банка «Открытие» говорят, что интерес к кэшбэку характерен, прежде всего, в массовом сегменте. Если брать общий объем эмитированных карт, то самыми популярными были и остаются карты «для путешественников», так как customer value «бесплатного полета» очень высока.
Но если детализировать, то в массовом сегменте самым привлекательным остается кэшбэк. Клиенты с более высокими доходами предпочитают участвовать в программах лояльности с возможностью накопления миль/бонусов.
Объясняется это тем, что для того, чтобы воспользоваться бонусными баллами, требуется произвести немало покупок (но и вознаграждение будет более существенным), а по картам с кэшбэком выгода для клиента в моменте.
Секрет успеха таких продуктов не только в выгоде, но и в простоте. Кэшбэк — это наиболее простой для восприятия клиента мотивационный способ совершать операции покупок с использованием карты.
Свою популярность он получил, прежде всего, за простоту реализации (техническую) и простоту коммуникации (понятность для клиента).
Кэшбэк — то есть возврат части потраченных средств — это наиболее понятная форма премирования своих клиентов со стороны банка, так как деньги, возвращенные банком, клиент видит сразу по итогам отчетного периода, а получать хоть и небольшие, но все же реальные денежные суммы в качестве подарка при обслуживании, безусловно, приятно.
Сегодня банкиры готовы возвращать своим клиентам за безналичные операции до 20% потраченных средств. Да-да, это не опечатка. За такой высокой планкой, конечно, кроется ряд ограничений.
В десятке лидеров практически не оказалось предложения, не «отягощенного» дополнительными условиями по категориям покупок.
Банки стараются варьировать размер компенсации в зависимости от вида покупки — таким образом, как отмечают сами банкиры, они стараются учесть интересы своих клиентов.
Сегодня держателям карт наиболее интересно, когда учитываются их постоянные, ежедневные потребности. Например, покупка продуктов, бензина, приобретение более дорогостоящих вещей (мебель, техника, поездки).
На рынке есть даже карты с «профильным» кэшбэком. Например, «Автокарта» от банка «Открытие» предполагает возврат части потраченных средств исключительно с покупок на АЗС, а «Гастроном» от «Нейвы» — с операций в супермаркетах.
Интересно отметить, что сегодня на рынке достаточно много гибридных карточных продуктов, которые соединяют в себе сразу несколько полезных опций.
К примеру, по карте All Inclusive начисляется не только кэшбэк 3-5%, но и 7% на остаток (при открытии накопительного счета). В сегменте карт с дополнительными опциями, очевидно, в текущем году развернется самая острая конкурентная борьба.
Карты с кэшбэком и процентом на остаток: какая лучше.
Поэтому сегодня перед нами стоит задача составить максимально объективный свежий список самых выгодных и удобных дебетовых карт с кэшбэком и процентом на остаток на начало 2017 года.
Для параметров «Кэшбэк» и «Процент на остаток» я предлагаю ввести шкалу от 0 (отсутствие) до 10 (совсем хорошо по сегодняшним меркам), для остальных параметров я предлагаю ввести шкалу от 0 (совсем плохо или отсутствие параметра) до 5 (совсем хорошо). Победителем будет карточка, которая наберет больше всего баллов.
В рейтинг вошли карты, которые интересны в комплексе, благодаря наличию нескольких параметров, важных для профессионального вкладчика. Также существенна доступность открытия карточки для «человека с улицы» (т. е. без каких-либо ограничений) и невысокая цена обслуживания карты.
Если какая-то дебетовка, по Вашему мнению, оказалась незаслуженно обделена вниманием в настоящем рейтинге, напишите об этом в комментариях к статье.
Итак, вот карты, подробные обзоры которых я уже сделал ранее, и которые будут участвовать в сегодняшнем рейтинге:
- Дебетовая карта «Tinkoff Black»; Карта «Русского Ипотечного Банка» («РИБка»); «Карта Плюсов» от «Кредит Европа Банка» («КЕБ»); Карта «Билайн» с подключенной опцией «Процент на остаток»; Карта «Touch Bank»; Карта «Кукуруза» с функцией «Проценты на остаток» и подключенной опцией «Двойная выгода»; Карта MasterCard World от «РосЕвроБанка» в рамках пакета услуг «Класс Стандарт» («РЕБ»); Карта «Локо-банка» «Максимальный доход»; «Отличная» карта от «Росгосстрах Банка»; Карта «МТС Деньги»; Карта «Космос» от банка «Хоум Кредит»; Карта «Рокетбанка»; «Смарт Карта» банка «Открытие»
Карты с кэшбэком
1.География получения. Доступность для регионов.
География доставки карт «Touch Bank» и «РИБки» чуть менее обширна — 4 балла. По 3 балла получают «КЕБ», «Локо-банк», «РГС Банк», «Космос» за большое количество отделений в разных городах. «Смарт Карта» доступна в 31 городе – 3 балла. «Рокет» доставляет свои карты в 13 городов – 2 балла, «РЕБ» доступен в 7 городах — 1 балл.
2. Стоимость получения и обслуживания.
«Рокетбанк» и «Билайн» получают по 5 баллов за бесплатный выпуск и обслуживание. «КЕБ» и «Космос» — 4 балла за бесплатный выпуск и первый год обслуживания. Бесплатность «РИБки» обеспечивается неснижаемым остатком в 10 000 рублей, что не очень накладно, поэтому 4 балла.
Бесплатность карт «Тинькофф Блэк» и «Touch Bank» требует выполнения некоторых условий, в основном, по замораживанию определенной суммы на счёте (минимум 30 000-50 000 рублей), поэтому 3 балла.
Карта «РГС Банка» стоит 300 руб. в год без каких-либо условий, поэтому также 3 балла. Для бесплатного обслуживания карты «Локо-Банка» требуется выполнить условие и по неснижаемому остатку (40 000 рублей) и по месячному обороту по карте (40 000 в месяц), поэтому 2 балла. 2 балла также получает «Смарт Карта», которая бесплатна только при поддержании месячного оборота трат в 30 000 руб.
Для полноценного функционирования «Кукурузы» требуется подключить опцию «Двойная выгода», она стоит 990 рублей в год, к тому же опция «Процент на остаток» у «Кукурузы» требует некоторых дополнительных действий для бесплатности, поэтому 2 балла.
Обслуживание карты «МТС Деньги» стоит 590 руб./год + стоимость опции «Шоппинг» 1500 руб./год. Можно, конечно, вместо опции «Шоппинг» подключить опцию «Мобильная» за 500 руб. и получать кэшбэк на мобильный телефон, но т. к. плата берется сразу — 1 балл.
3. Процент на остаток.
«Локо-банк» при соблюдении всех условий даёт 10%, что, безусловно, очень неплохо по сегодняшним меркам – 10 баллов. «РИБ» даёт 8,9% при неснижаемом остатке в 10 000 рублей и наличии хотя бы одной расходной операции или пополнения за месяц – 9 баллов.
«Рокет» без всяких ограничений даёт 8% — 8 баллов. «МТС Деньги» – 7,5% при неснижаемом остатке в 1000 рублей – 7 баллов.
«Хомяк» даёт 7,5% на остаток больше 10 000 руб. – 6 баллов. У «Смарт-Карты» 7,5% без требований к неснижаемому остатку, однако не на самой карте, а на отдельном накопительном счёте, что не очень удобно, – 6 баллов. «Тинькофф» начисляет 7% при наличии покупок по карте в 3000 рублей в месяц – 5 баллов.
«Touch Bank» начисляет 7% с ежедневной капитализацией (может и 8%, только для этого не должно быть расходных операций в течение 90 дней), но не на остаток по карте, а на накопительный счёт (так что нужно постоянно перекидывать деньги со счёта карты на вклад) – 5 баллов.
«Кредит Европа Банк» — 5-6% при неснижаемом остатке 10 000 руб. — 4 балла. «Отличная» с 5% без каких-либо условий – 4 балла. У «Кукурузы» на остаток от 259 до 14 999,99 руб. – 4%, 5% от 15 000 до 49 999,99 руб. – 5%, от 50 000 до 249 999,99 руб. – 6%, и на сумму больше 250 000 руб. – 7,5%, тоже 4 балла.
У «Билайна» на остаток от 500 до 150 000 руб. начисляется 4%, и только на остаток свыше этой суммы будет 8% — 3 балла.
У «РЕБа» нет процента на остаток, но есть возможность оформить расходно-пополняемый вклад «Свободный» на 1095 дней с зафиксированной процентной ставкой 6,5% и неснижаемым остатком в 25 000 руб., только вот оперативно переводить средства со вклада на карту возможности нет – 2 балла.
4. Кэшбэк.
«РЕБ» даёт 6% за покупки в супермаркетах и 1% за покупки в других категориях, можно также оформить допку и подключить на неё дополнительную категорию для повышенного кэшбэка – 9 баллов.
«Отличная» карта «РГС Банка» позволяет получить 5% кэшбэка за покупки в продуктовых магазинах и 1% за другие покупки (с довольно коротким списком исключений), для этого требуется поддерживать среднемесячный остаток на карте не меньше, чем 20 000 руб. – 8 баллов.5
«Кукуруза» даст 3% фантиками за большинство покупок, включая супермаркеты, однако без наличия поблизости «Перекрёстка», с помощью которого можно превратить баллы в рубли, ценность карты заметно снижается – 7 баллов.
6 баллов от меня получает «Touch Bank», который позволяет получить 3% легкоконвертируемыми баллами в любимой категории, кроме продуктовых магазинов, за которые доступно максимум 2%. За покупки в нелюбимой категории положен 1%. Раз в месяц можно бесплатно сменить категорию для повышенного кэшбэка.
«Космос» от «Хомяка» тоже получает от меня 6 баллов, по ней можно получить 3% практически реальными рублями в категориях «АЗС», «Рестораны» и «Путешествия» и 1% за покупки в других категориях, включая оплату мобильной связи и коммуналку. 6-ти баллов достоин и «КЕБ» за 5% рублями в категориях «АЗС» и «Рестораны».
«Смарт Карта» даёт 1% кэшбэка за покупки до 30 000 руб., после начисляется 1,5%. К тому же есть акционные категории, по которым положен дополнительный 10% кэшбэк – 6 баллов.
«РИБка» получает 5 баллов за честный рублевый кэшбэк 1% за все покупки и повышенные начисления в различных акционных категориях. «Билайн» предлагает 5% в трёх категориях на выбор и 1% на всё фантиками, которые не очень удобны, если Вы не абонент «Билайна» – 5 баллов.
У «Тинькофф Блэк» есть повышенные категории с 5% кэшбэком, среди которых иногда даже попадаются «Супермаркеты», однако банк округляет величину кэшбэка в невыгодную для клиента сторону, поэтому в неакционных категориях каша получается даже меньше 1% — 5 баллов.2
«Рокет» дает 1% баллами + повышенный кэшбэк за покупки в отдельных магазинах. Конвертировать баллы в рубли можно только при накоплении 3000 баллов, что довольно много – 3 балла.
«Локо-банк» возвращает 0,5% рублями – 2 балла.
5. Доступность банкоматов для снятия наличности.
«Тинькофф Блэк», «Touch Bank», «Билайн» – по 5 баллов за бесплатное снятие наличности в чужих банкоматах. Правда, у «Tinkoff Black» и карты «Билайн» есть минимальная сумма бескомиссионного снятия: 3000 руб. и 5000 руб. соответственно.
«Рокетбанк» и «Космос» от «ХКФ» – 4 балла за возможность 5 раз в месяц получить деньги в чужих банкоматах без комиссии. 4 балла можно дать и «Кукурузе», с которой хоть и можно снять деньги в любых банкоматах, но максимальный лимит бескомиссионного снятия ограничен 30 000 руб. в месяц.3
«РИБ» за возможность снятия в банкоматах группы «ВТБ» получает 2 балла. «КЕБ» получает 2 балла за возможность бесплатного снятия в любых банкоматах 5000 рублей в месяц.
«Локо-банк», «РГС Банк», «РЕБ» позволяют бесплатно снять деньги только в своих банкоматах – 1 балл. У «Смарт Карты» очень небольшой лимит снятия наличности в банкоматах. Если не поддерживать оборот в 30 000 руб., то без комиссии даже в родных банкоматах можно снять только 5000 руб. в месяц – 0 баллов.
6. Наличие бесплатных «стягиваний» с карты/на карту (c2c).
«Touch Bank», «Билайн», «Кука», «Смарт Карта», «РЕБ» позволяют бесплатно пополнить свои карты, а также бесплатно стягивать с себя деньги для пополнения других карт с помощью переводов Card to Card (с2с) – 5 баллов.
Подобные функции есть у «РИБки» и «Тинькофф Блэк», но максимальная сумма пополнения с помощью с2с у «Русского Ипотечного банка» ограничена 50 000 руб. в месяц, а «Тинькофф» берёт комиссию за донорство при стягивании со своей карты сумм, меньше 3000 руб. – 4 балла.
«Рокет» также получает 4 балла, поскольку умеет бесплатно стягивать на себя от 5000 руб., за донорство «Рокет» комиссию не берет.4
С карты «Локо-Банка», «Космоса» можно бесплатно стянуть деньги (они являются бесплатными донорами) – 2 балла. С «Отличной» карты также можно бесплатно стянуть деньги, но для этого нужно подключить платное смс-информирование – 1 балл. «КЕБ» не даёт стягивать с себя денежные средства, а «МТС Деньги» берёт комиссию – 0 баллов.
7. Наличие бесплатных или дешёвых банковских переводов.
Карты «Тинькофф», «Touch Bank», «Кукуруза», «КЕБ», «Билайн», «Смарт Карта» имеют бесплатный межбанк – 5 баллов. У «Рокета» есть 5 бесплатных переводов в месяц, отличающихся повышенной скоростью исполнения, – 4 балла.
Стоимость перевода в «ХКФ» 10 рублей – 3 балла. У карты «МТС Деньги» внешний банковский перевод через интернет банк стоит 0,3%, минимум 20 руб. — 2 балла.
«Росгосстрах Банк» за перевод через интернет-банк в другую кредитную организацию хочет 1% (min 50 руб., max 500 руб.) – 1 балл. У карты «Локо-Банка» переводы до 30 000 стоят 40 рублей, от 30 000 до 100 000 – 200 рублей – 1 балл.
«РИБ» и «РосЕвроБанк» вообще не дают перевести деньги через интернет-банк по реквизитам счёта – 0 баллов.
8Удобство пополнения карты.
«Тинькофф Блэк», «Тачбанк», «Билайн», «Кукурузу», «МТС Деньги» можно пополнить практически на каждом углу – 5 баллов. Карту «РосЕвроБанка» удобно пополнять в Москве и области через терминалы «МКБ», а вот в регионах партнёров нет – 3 балла.
У «Рокета», «Смарт Карты» партнёров для пополнения не имеется, но возможность пополнения с помощью с2с и большое количество отделений «Открытия» нивелируют эти недостатки – 3 балла.
«КЕБ», «Локо-банк», «ХКФ» позволяют пополнять карты в своих банкоматах и отделениях, которых довольно много – 2 балла. «РИБка» тоже получает от меня 2 балла — лимит бескомисионного пополнения карты в 50 000 руб. с помощью c2c маловат, а отделений у «РИБа» тоже немного.
«РГС Банк» кроме межбанка оставил своим клиентам только способ пополнения карты через собственные отделения (1 балл), банкоматов данной кредитной организации с функцией cash-in вживую так никто и не видел.
9.Репутация и отношение к клиентам.
Очень сложный пункт, и самый субъективный. «Тинькофф Банк» за нечестную рекламу кэшбэка, унификацию вкладов, установление индивидуальных лимитов, за отключения клиентов от ДБО, ввод комиссии за «подозрительные операции» получает единицу, но можно накинуть еще 1 балл за оперативную и компетентную службу поддержки и удобный интернет-банк, итого 2 балла.
«Touch Bank» за репутацию «самого глючного банка», проблемы с закрытием карты, а также постоянные ухудшения условий по карте — 3 балла.
«РИБка» за частую смену тарифов в общем, и введение платы за обслуживание карты в частности, получает также 3 балла.
«Локо-Банк» требует за несвоевременную оплату обслуживания карты 1% в день и штраф за технический овердрафт – 10%, поэтому получает 2 балла за жадность. «РГС Банк» получает от меня 1 балл за ухудшение условий по карте спустя 1,5 месяца после появления, а также за редактирование новости на сайте задним числом.
«Смарт Карта» «Открытия» получает от меня 2 балла за непрозрачную формулировку в тарифах по поводу начисления 1,5% кэшбэка на сумму покупок от 30 000 руб., за ошибочное снятие комиссии при с2с пополнении, а также за проблемы с доставкой карты.
«Кукуруза» за увеличение списка небонусируемых операций, частую смену процента на остаток по карте, сокращение числа партнёров, у которых можно пристроить баллы, а также возможную реорганизацию «Евросети» получает 3 балла.
«Космос» от меня получает 3 балла за некомпетентную горячую линию (для многих платную), двусмысленные тарифы и условия акции, проблемы с активацией карты, а также за сокращение количества отделений банка «Хоум Кредит».
Карты «Билайн», «КЕБ», «Рокет», «РЕБ» получают от меня по 4 балла, возможно, эта оценка несколько завышена, ваши мнения пишите в комментариях. 5 баллов я не решился поставить никому, поскольку банки должны стремиться к постоянному улучшению своих продуктов :)1
10.Надёжность банка.
Тоже довольно субъективный параметр, поскольку объективных критериев надёжности той или иной кредитной организации просто не существует. 5 баллов от меня получают «Смарт Карта» и «Рокет», поскольку «Открытие» входит в список системно-значимых банков, утвержденных ЦБ РФ.
Но всё-таки в этом параметре я поставлю «Куке» и «Билайну» 4 балла из-за гипотетической вероятности отзыва лицензии у эмитента этих карт РНКО «Платежный центр».
В случае лишения лицензии РНКО вполне может быть некоторая неразбериха по поводу того, были ли деньги на момент отзыва уже на счетах «Открытия», или ещё на счетах РНКО. Правда, каких-либо намеков на нестабильность РНКО я пока не вижу.
Эмитентом карты «Touch Bank» является АО «ОТП Банк» — «дочка» одноименной венгерской группы. На данный момент венгерский «OTP Bank» контролирует 97,86% акций банка. ООО «ХКФ Банк» («Хоум Кредит Банк»), эмитент карты «Космос» — «дочка» чешской Home Credit Group.
На текущий момент у банка два основных акционера: мажоритарный — Home Credit B. V. (88,62%) и миноритарный — Emma Omega LTD (11,38%). АО «Кредит Европа Банк» — на данный момент Credit Europa Bank N. V. (Голландия) владеет 99,99% акций российской «дочки».
Лицензии у таких банков ещё не отзывали. «ОТП Банк», «Хоум Кредит» и «Кредит Европа Банк» находятся в моём «Белом списке» – 4 балла.
«Тинькофф Банк» получает от меня также 4 балла, поскольку постоянно отчитывается о получении прибыли от своей деятельности. «РЕБ», «Локо-Банк», «РГС Банк», «МТС Банк» тоже мне видятся вполне надёжными – 3 балла. «РИБ» в январе 2017 повысил процент на остаток по своей карте, в то время как сейчас, в основном, действует тренд на постепенное снижение процентных ставок.
Доля просроченных ссуд на уровне 2,3% тоже заставляет немного усомниться в достоверности представленных сведений, так что «РИБ» получит от меня максимум 2 балла.
11. Наличие бесплатного смс-информирования.
Здесь нет смысла в шкале от 0 до 5. 1 балл получают карты, где смс-информирование бесплатное, 0 баллов — где оно платное. 1 балл получают «Кукуруза», «КЕБ», «Локо-банк», «РИБ», «Билайн». За платное смс-информирование 0 баллов получают «МТС Деньги», «Touch Bank», «Рокетбанк», «Тинькофф Блэк», «Смарт Карта», «Отличная карта», «Космос», «РЕБ».
12.Возможность неиспользования карты.
Довольно важный параметр, правда, для него наличие пятибалльной шкалы избыточно. Без каких-либо штрафных санкций, комиссий и ухода карты в минус, предварительно отключив платные опции, если они подключались, бесплатно «положить на полку» можно карту «Рокета», «Билайна», «Куку», «РЕБ» (её нужно обнулить) – 2 балла.
За 1 месяц при первом пополнении карты после «пребывания на полке» возьмут плату за обслуживание «Тинькофф Банк» и «РИБ» – 1 балл.
Следующие карты лучше закрыть при неиспользовании ( 0 баллов) :
- «КЕБ» (будет взиматься плата за годовое обслуживание карты), «Touch Bank» (ежемесячная комиссия), карта «Локо-банка» (комиссия начнёт списываться каждый месяц при невыполнении условий бесплатности карты), «Отличная» (будет взиматься плата за годовое обслуживание), «МТС Деньги» (будет взиматься плата за годовое обслуживание карты), «Космос» (ежемесячная комиссия после первого года), «Смарт Карта» (комиссия начнёт списываться сразу при невыполнении условий бесплатности карты).
13. Дополнительные баллы за дополнительные плюшки.
«Кукуруза» и «Билайн» получают 1 балл за возможность покупки валюты в банкоматах по курсу ЦБ РФ, а также покупки за рубежом по курсу ЦБ РФ. «Рокет» получает дополнительный балл за наличие различных забавных конкурсов, подарков и акций для клиентов.
Итак, по версии сайта «Храни Деньги!» лучшей универсальной дебетовой карточкой с кэшбэком и процентом на остаток стала платежная карта «Билайн». В спину ей дышат «Кукуруза», «Рокет», «Тинькофф Блэк» и «Touch Bank».
У каждого своя шкала для оценок и разные потребности в функционале карточки. К тому же в сравнительном обзоре есть уж очень субъективные критерии «Надёжность банка», «Репутация» и «Дополнительные плюшки».
В идеале, конечно же, завести несколько карточек и использовать только их достоинства, компенсируя недостатки. Выбор за Вами!
Рейтинг самых лучших дебетовых кэшбэк карт
В настоящее время сложно представить дебетовые карты без различных бонусов за оплату. Конкуренция между банками заставляет их придумывать все новые и новые банковские продукты, позволяющие клиенту быть лояльным к банку и пользоваться его услугами как можно чаще.
При составлении рейтинга ТОП-5 учитывались размер кэшбэка, условия снятия средств с карты в банкоматах, а также стоимость обслуживания. Периодически данный список пересматривается и обновляется по мере появления новых выгодных карт.
Карта Тинькофф Black
Уже на протяжении нескольких лет, пожалуй лучшей дебетовой картой с начислением кэшбэка за покупки является дебетовка от Тинькофф банка — Тинькофф Блэк.
Кэшбэк за покупки. За все покупки по данной карте банк возвращает 1% реальными деньгами. Исключением является только оплата в интернет-банке, пополнение электронных кошельков и оплата ЖКХ.
Но главной фишкой карты является все-таки то, что каждые 3 месяца вы можете самостоятельно выбирать целых 3 категории предложенные банком, где будет начисляться повышенный кэшбэк 5%.
Например, я недавно выбрал категории «Кафе и рестораны», «Супермаркеты» и «Развлечения». И это еще не все. В интернет-банке можно найти спецпредложения, по которым можно получить кэшбэк до 30 %! Снимать наличные в любых банкоматах мира можно бесплатно при сумме от 3 тыс. рублей за операцию.
Стоимость обслуживания карты составляет 99 рублей в месяц или бесплатно при наличии вклада от 30 тыс. рублей или поддержании ежедневного остатка на карте не менее 30 тыс. рублей.
Дебетовая с кэшбэком
Дебетовая карта с кэшбэком — один из способов экономии. Кэшбек — это возврат части стоимости покупки при расплате в магазине. На нашем сайте представлены дебетовые карты с cash back в евро, долларах и рублях.
Альфа-Банк — «Cash Back» рубли
Альфа-Банк — «Cash Back» рубли Стоимость годового обслуживания 1 200 руб. Процентная ставка До 8 % Валюта Рубли Тип карты MasterCard
Возврат может выполняться различными способами:
- деньгами на счет (евро, доллары, рубли); бонусами; пополнением на мобильный телефон.
Возврат может касаться одного типа покупок (например, транспортные расходы на авиаперевозки), нескольких категорий товаров (одежда и обувь, супермаркеты и рестораны, топливо и т. д.).
Подбирая лучшие дебетовые карты с cash back в Москве, следует обращать внимание на то, за какие траты возвращаются деньги. Например, Сбербанк ведет бонусную программу «Спасибо», по которой за все покупки начисляются баллы в размере 0,5% от всех трат, но потратить их можно только в магазинах-партнерах программы.
В свою очередь, банк Тинькофф применяет разные проценты на разные категории, например, «дом и ремонт», «автоуслуги», «топливо», «аптеки» и т. д.
Выгодность и удобство использования карт с кэшбэком
Прямая выгода от наличия на руках пластика с возможностью возврата некоторых трат более чем очевидна — вы экономите на некоторых затратах.
При 5% возврата со 100 000 можно сэкономить 5000 рублей, а это значительная сумма. Самая хорошая карточка в Москве будет отличаться не только большим процентом возврата, но и другими плюсами — невысокая стоимость обслуживания, бесплатный мобильный банк, накопление процентов на остаток и т. д.
Как заказать?
Выберите самые лучшие предложения в 2017 году по показателю возврата средств за покупки в Москве и кликните на кнопку «Оформить». Вы перейдете на сайт банка, на котором сможете узнать полные условия и заполнить заявку. Ищите выгодный вариант и экономьте деньги, не задумываясь об этом.
Выгодные карты с кэшбэком и не только
В одной из статей читательница в комментариях написала про «выгодную» программу «Спасибо» от Сбербанка. У меня тогда чуть ли не волосы дыбом встали от того утверждения. И самое смешное, что ее поддержали другие читатели, мол, да-да, отличная программа у Сбера.
Вот только «Спасибо» является, пожалуй, одной из самых невыгодных программ. За ваши покупки бонусами возвращается 0,5% стоимости, которую можно потратить только в определенных местах.
Видя, что многие не знают про интересные банковские продукты, я решил рассказать о тех, что известны мне и которыми пользуюсь сам.
Что такое кэшбэк?
Кэшбэком называют возврат части стоимости покупки на счёт карты. Возврат может быть как деньгами, так и бонусами, некоторые банки делают возврат в виде пополнения мобильного телефона.
Дебетовая и кредитная карта, в чем разница? На дебетовой карте вы храните собственные средства, кредитная карта позволяет пользоваться деньгами банка. При возврате задолженности в грейс-период вы не платите никаких процентов.
Что такое грейс-период?
Это определенное количество дней, за которые нужно погасить задолженность, чтобы не платить по ней проценты. Обычно грейс делится на две части — отчетный и платежный период.
Банки обычно пишут «грейс-период до 50 дней». Давайте рассмотрим работу грейс-периода на примере банка Уралсиб, так как у них он проще всего считается. Отчетным периодом является месяц, в котором совершаются покупки, а платежным — следующий за ним.
Таким образом, все покупки, совершенные в январе, вам нужно оплатить до конца февраля. Однако февраль является не только платёжным периодом для покупок, совершенных в январе, но также и отчётным для покупок, сделанных в феврале.
Запутались? Давайте посмотрим на схему, которую используют в Сбербанке для объяснения работы грейса. На мой взгляд, там всё довольно наглядно.
Важно понимать, что грейс-период распространяется только на безналичные покупки, при снятии наличных с кредитной карты вы автоматически попадаете на проценты (и довольно высокие, поэтому снимать наличку с кредитки не рекомендуется).
Преимущества банковских карт перед наличными
Я уже подробно рассказывал о преимуществах карт перед наличными в одном из выпусков «Мобильной среды», желающие могут ознакомиться с ним по ссылке ниже.
Если коротко, то с карт очень просто оплачивать ЖКХ, мобильную связь, интернет, они безопаснее наличных (можно установить лимиты на покупки, и с украденной карты не смогут снять деньги), также ими удобно расплачиваться, списывается именно нужная сумма, и не нужно рыться в кошельке в поисках сдачи.
Со всеми основными пунктами разобрались и теперь переходим непосредственно к самым выгодным картам.
Кредитная карта Уралсиб «Телефонная карта»
Тип карты: кредитная, чипованная VISA Выпуск карты и годовое обслуживание: 900 руб Выпуск и годовое обслуживание дополнительной карты: 600 рублей Срок действия: 3 года Размер бонуса: 3% от суммы покупок на счёт мобильного телефона Кредитный лимит: от 10000 до 500 000 руб. Ставка: 24% годовых при подтверждении дохода, 27% без подтверждения Льготный период: до двух календарных месяцев
О банке
У меня с Уралсиб особые отношения, я являюсь зарплатным клиентом банка. Именно поэтому был вынужден столкнуться со всеми плюсами и минусами банка на своей шкуре.
Начать стоит с того, что изначально мою заявку на расчётную (ту самую зарплатную) карту потеряли, потом ее выпустили через пару месяцев, но не той платежной системы. Потом они забыли подключить интернет-банк, и нужно было ехать отдельно в офис, чтобы это сделать.
О карте
А вот сама карта является одним из самых выгодных предложений на рынке. Прежде всего стоит отметить, что 3% на счёт телефона начисляют только при оформлении кредитной карты, по расчётной идёт 1%, что нам не очень интересно.
Начну с отличного льготного периода, как уже писал выше, он тут довольно прост: в январе платите, в феврале гасите задолженность. Легко запомнить, удобно платить. Интернет-банк у Уралсиб неказистый, но для непритязательного пользователя сойдет, тем более, что нужен он не так уж часто.
Универсальный кэшбэк 3% на все покупки – это очень удобно. Обычно банки предлагают либо меньший процент, либо избирательность покупок (только рестораны, например).
При тратах в 20 000 рублей по карте вы получаете 600 рублей на телефон, чего вполне хватит большинству пользователей на месяц общения.
Если же вы тратите значительно больше, то у операторов есть множество возможностей по выводу излишков, например, у МТС с помощью «Легкого платежа» можно без проблем оплатить со счёта телефона ЖХК, интернет, свет и многое другое. Бонус приходит на второй рабочий день месяца.
В остальном же карта очень хорошая. При желании вы можете оформить «допку» на жену, например, стоимость ее обслуживания – 600 рублей в год.
Дебетовая карта Промсвязьбанка All Inclusive
- Тип карты: дебетовая, чипованная VISA или MasterCard (с поддержкой PayPass) Выпуск карты и годовое обслуживание: 150 рублей в месяц или 1 500 рублей в год Бесплатное обслуживание: при ежемесячном обороте по карте не менее 30 000 рублей или при неснижаемом остатке на счёте не менее 50 000 рублей Выпуск и годовое обслуживание дополнительной карты: бесплатно, есть возможность оформить до двух «допок» Срок действия: 3 года Размер бонуса: 5% от суммы покупок определенной категории на счёт карты (1. «Топливо»; 2. «Одежда и обувь»; 3. «Супермаркеты и рестораны»; 4. «Авиа, круизы и ж/д билеты»; 5. «Все для дома и ремонта»), максимальная сумма возмещения — 1 000 рублей.
О карте
Знаете, мне кажется, у каждого из нас есть регулярные траты, с которыми ничего не поделаешь: квартплата, бензин, продукты для семьи и периодические походы в кафе, например.
Для меня справедливы два последних пункта, поэтому я долгое время искал карту с кэшбэком либо по супермаркетам, либо по ресторанам. И вот в мае появилось нужное мне предложение по All Inclusive.
Нужно выбрать одну категорию (1. «Топливо»; 2. «Одежда и обувь»; 3. «Супермаркеты и рестораны»; 4. «Авиа, круизы и ж/д билеты»; 5. «Все для дома и ремонта»), по которой будет начисляться 5% кэшбэк.
В месяц я трачу по этой категории 15 000-20 000 рублей, соответственно, в начале каждого месяца я получаю 750-1 000 рублей, из которых 150 рублей списывают за обслуживание карты. Смысла тратить на 10 000 рублей больше, чтобы получать бесплатное обслуживание, не вижу.
Дебетовая карта Tinkoff Black
Тип карты: дебетовая, чипованная VISA PayWave или MasterCard PayPass Выпуск карты и годовое обслуживание: 99 рублей в месяц, SMS-информирование – 39 рублей Бесплатное обслуживание: при ежемесячном неснижаемом остатке на счёте не менее 30 000 рублей Выпуск и годовое обслуживание дополнительной карты: бесплатно, есть возможность оформить до пяти бесплатных «допок» Срок действия: 3 года Размер бонуса: 1% от всех покупок и 5% по категориям, назначаемым банком
О банке
Полтора года назад я планировал оформить карту Связной Банка, однако долго собирался, в итоге условия по ней сильно ухудшились и смысла в оформлении не было. В те времена я изредка пользовался картой МТС Банка, она была без чипа и неименная, безопасности особой не было. В Тинькофф же выдавали именную и чипованную карту, да еще и домой привозили.
Интересная особенность банка: полное отсутствие банковских отделений в привычном нам понимании (только одно здание, в котором сидят сотрудники колл-центра и весь штат банка), и, на первый взгляд, это минус.
Я часто слышу фразу «как это нет отделений, случись что, даже некуда будет обратиться!» Но вспомните свой опыт общения с сотрудниками в отделениях. Полуторачасовая очередь, постоянные уточнения специалиста, и далеко не факт, что ваш вопрос решат сразу.
Например, выписки по счёту банк присылает заказным письмом, и, в отличие от конкурентов, заказ подобных выписок бесплатен и они могут делаться на двух языках. Если мне нужно сменить дату формирования счёт-выписки, поменять пин-код, отключить SMS-информирование, то я всё это могу сделать онлайн.
А интернет-банк и мобильный банкинг позволяют оперативно менять лимиты на операции, включать/отключать оплату через интернет и т. д. Дистанционный подход – это плюс, а не минус. Всё, для чего раньше вам нужно было посещать отделение, теперь делается не выходя из дома.
О карте
Начну с кэшбэка: на все ваши покупки начисляется стандартный 1% кэшбэк, также есть определенные категории (они меняются раз в три месяца), по которым идет начисление 5%.
С января по март это косметика, искусство, кино и цветы, а с октября по декабрь это были такси, бензин и еще пара категорий. Периодически в интернет-банке появляются спецпредложения в конкретном месте с кэшбэком до 50%, но, как правило, там мало чего интересного.
Tinkoff Black – моя основная карта, поэтому разрешите, я расскажу и о других ее преимуществах. Помимо кэшбэка, на остаток ваших средств на карте начисляются проценты по ставке 14% годовых на сумму до 500 000 рублей (при наличии хотя бы одной операции покупки в месяц).
Недавно появились накопительные счета-сейфы, где можно держать деньги, ставка там чуть ниже (12%), но зато нет ограничения в 500 000 рублей, плюс, если вашу карту украли, то доступа к сейфу у злоумышленников не будет.
Это один из немногих банков, в котором внешние банковские переводы бесплатны, что позволяет легко переводить деньги на другие карты, а также без проблем оплачивать счета за квартиру, например.
У Тинькофф очень функциональный интернет-банк с наглядными графиками и огромным количеством партнеров, через которых можно оплатить что угодно, от мобильного телефона до товаров по каталогу.
Своих банкоматов у банка нет, но вы можете снимать без комиссии наличные в любом банкомате при сумме от 3 000 рублей. Пополнять же карту легко через сеть партнеров (Связной, Евросеть, МТС, Ноу-Хау) или же с помощью card2card перевода (банк не берет за него комиссию, вот правда, другие банки могут брать).
Мне искренне нравится Тинькофф Банк, и если бы поставили условие оставить только одну банковскую карту, то несмотря на то, что у ПСБ и Уралсиба условия поинтереснее, я бы остановился именно на Tinkoff Black по двум причинам.
Во-первых, в этом банке всё сделано удобно, от интернет-банка до общения со службой поддержки (забыл сказать, здесь трубку берут сразу, никаких «нажмите туда, нажмите сюда»).
А во-вторых, если у вас возникают какие-либо проблемы, то банк их решает, а не «забивает». Например, у меня как-то была ситуация, когда я оплачивал покупку в ресторанном дворике, кассир сказал, что операция не прошла, и попросил снова провести карту.
Уже дома я увидел, что деньги списались дважды, при этом суммы немного отличались. Я написал в техподдержку, не особо ожидая положительного решения, однако через три-четыре дня второе списание вернули (отмечу, что это не простое задвоение транзакции из-за разных сумм). И таких ситуаций очень много.
Кредитная карта Tinkoff All Airlines
- Тип карты: кредитная, чипованная MasterCard PayPass/VISA PayWave Выпуск карты и годовое обслуживание: 1 800 руб Выпуск и годовое обслуживание дополнительной карты: 600 рублей Срок действия: 3 года Размер бонуса: 2% от суммы покупок возвращается в виде «миль» Кредитный лимит: до 700 000 руб. Ставка: 19-40% годовых при безналичных покупках, 26-40% при снятии наличных Льготный период: до 55 дней
Я оформил эту карту в конце прошлого года и сейчас хотел бы поделиться с вами впечатлениями от ее использования.
Иногда могут позвонить и кому-то, чей контакт вы не давали (в моем случае такого не было, но встречал подобные отзывы). Как и в случае с Tinkoff Black, карту доставляет на дом/на работу представитель банка. Для начала давайте поговорим о позиционировании карты. Олег Тиньков говорил, что это идеальное решение для путешественников, и вот почему.
Вы получаете мили за все покупки по карте, при этом можете тратить их на оплату любого авиабилета без привязки к конкретной авиалинии. Вы просто покупаете билет, а его стоимость компенсируете милями в интернет-банке. На первый взгляд, выглядит здорово, но есть ряд нюансов.
Сумма компенсации начинается от 6000 миль и далее идет с шагом в 3000. Например, если вы купили билет за 4 500 рублей, то для его компенсации вы потратите 6000 миль.
Поэтому нужно подбирать билеты к стоимости, близкой к кратным суммам. Довольно наглядно объясняется система компенсации в видео ниже. За все операции начисляется кэшбэк в виде 2% от покупки. Если точнее, то за каждые потраченные 50 рублей вы получаете одну милю. За оплату через интернет-банк вы получите 1% от покупки.
При покупке авиабилетов компенсация составит 3%, если использовать для приобретения билетов сайт travel. tinkoff. ru (они берут цены с OneTwoTrip), компенсация увеличится до 5%.
Как видите, карта очень неоднозначная. Если использовать ее для регулярных покупок, то она становится не очень выгодной. Давайте рассмотрим сценарий её использования на моем примере. В месяц я трачу 15 000 рублей (условно) на Ашан и другие супермаркеты и 10 000 рублей на различные покупки (одежда, что-то еще, неважно в данном контексте).
В первом случае я оплачиваю покупки в Ашане с помощью ПСБ All Inclusive, а остальные покупки – с помощью кредитной «Телефонной карты» Уралсиба. Во втором случае для всех покупок использую карту Тинькофф AllAirlines. Рассчитаем прибыль за год.
В первом случае это будет (750-150+300-59)*12-900=9 192 рубля. 150 рублей – это ежемесячная плата за обслуживание ПСБ All Inclusive, 59 рублей – ежемесячное SMS-информирование от Уралсиб, 900 рублей — годовое обслуживание «Телефонной карты».
Во втором случае у нас получается (25000/100*2)*12=6 000 миль. Но учитывайте, что тут еще годовое обслуживание 1 890 рублей и SMS-информирование по 59 рублей в месяц. Суммы получились небольшими, поэтому для наглядности умножим их на два. В первом случае у нас получится 18 386 рублей против 12 000 миль.
Если же вы активный путешественник, то тут уже совершенно другая математика. 5% с OneTwoTrip и 10% на забронированные с Booking. com отели – это очень классно. Допустим, забронировали вы отель на 20 000 рублей и купили авиабилет за 10 000 рублей. В итоге вам вернется 2 500 миль. Если у вас таких перелетов с отелями около пяти, то вот уже вы накопили 12 500 миль.
В общем, продукт получился очень нишевый, во многом из-за низкого процента кэшбэка на регулярные покупки, заградительных «шагов» в 3 000 миль и дорогой платы за обслуживание.
Кредитная/Дебетовая карта Кукуруза
Тип карты: дебетовая, чипованная именная MasterCard PayPass или нечипованная неименная (первую привозит курьер, вторую можно сразу же получить в Евросети) Выпуск карты и годовое обслуживание: 150 рублей за выпуск именной карты, обслуживание и SMS-информирование бесплатны. Срок действия: 5 лет Размер бонуса: 1,5% от всех покупок по дебетовой и 3% по кредитной карте в виде баллов Основная выгода Кукурузы не столько в кэшбэке (хотя он довольно неплохой для кредитки), сколько в конвертации по курсу ЦБ. Это очень удобно для тех, кто либо часто бывает за границей, либо оплачивает покупки в различных онлайн-магазинах типа Amazon/eBay/AliExpress. Собственно, лично я только для этого ее и держу.
Желающие могут прекрасно расплачиваться этой картой и получать 1,5% кэшбэка в виде кукурузных баллов, которые можно потратить, н
Апример, в Евросети. За подключение кредитного лимита на 6 месяцев увеличивают процент кэшбэка до 3%.
Неименную карту выдают мгновенно, пополнять Кукурузу можно в Евросети или card2card переводом. Зачисление происходит мгновенно. Из дополнительных опций выделю приложение с поддержкой бесконтактных платежей.
Заключение
Напоследок хотел бы дать вам небольшой совет. Несмотря ни на что, суммы по кэшбэку за месяц получаются всё равно не очень большими (750-2 000 рублей), поэтому если вы всё же заведете одну из карт, то настоятельно рекомендую приходящий кэшбэк откладывать на отдельный накопительный счёт, и за год уже может накопиться неплохая сумма, на которую можно порадовать себя какой-нибудь покупкой.
В этой статье я постарался рассказать вам о хороших, с точки зрения кэшбэка, банковских продуктах, которыми пользуюсь сам.
Безусловно, этот список можно продолжить, но я побоялся писать про то, чем не пользовался. Поэтому задам вот такой вопрос: расскажите, какими банковскими картами пользуетесь вы. Почему? Получаете ли какой-нибудь кэшбэк?
Карты-копилки и кэшбэк
Средства, которые находятся на банковских картах, тоже могут приносить ощутимый процент. Кроме того, при покупках можно получать кэшбэк (деньгами или баллами) вот наиболее популярные и выгодные карты-копилки:
- Tinkoff Black — 7% годовых на остаток до 500 тыс. рублей при условии совершения покупок по карте за 3000 рублей в месяц, 1% кэшбэка на всё и 5% на некоторые категории покупок, лимит этого кэшбэка — 3000р/месяц. Есть еще отдельный кэшбэк по спецпредложениям в ряде торговых точек. Это самая удобная и приятная карта. Touch Bank — карта с кэшбэком 3% на любимую категорию покупок, 12 категорий на выбор. 7% годовых начисляются на прилагаемом к карте вкладе с ежедневной капитализацией, на остаток по карте начислений нет, бесплатный межбанк впридачу. Обслуживание дорогое, а чтобы его не платить, нужна сумма от 50000р. Кукуруза — в полноценном варианте именной карты с чипом и подключением процентов на остаток начисляется от 4 до 7.5% годовых и от 1.5 до 3% кэшбэка (но баллами), бесплатные СМС, удобные и бесплатные пополнения, бесплатный межбанк, снятие наличных везде без комиссии, но только до 50000р/месяц. Билайн — карта, похожая на Кукурузу, в ней бонусы/баллы можно тратить на услуги мобильной связи Билайн или на одноименный проводной интернет. Кэшбэк — 1% на все и 5% на 3(три!) выбранные категории из 9, например топливо, спорттовары, кафе и рестораны.
Дебетовые карты с кэшбэком от 3% и процентами на остаток
Альфа банк — 10% на АЗС и 5% в кафе/ресторанах (при покупках по карте не менее 30000р/мес) Кредит Европа Банк — 5% на АЗС и общепит + 1% на остальное БинБанк— 5% на категории: Авто/Путешествия/Красота и здоровье/Развлечения/Покупки в интернете + 1% на остальное МИнБ — кэшбэк 5% на общепит + 1,5% на остальное (ограниченная серия) самая выгодная по кэшбэку в валюте. Карта МТС-банка — 3% почти на все (при подключении платных опций) Карта Кукуруза — 3% почти на все (при подключений опций «двойная выгода») и 1.5% без подключения платных опций. Карта TouchBank — 3% по выбранной категории и 1% на остальные категории Совкомбанк — кэшбэк 5% за продукты (но макс. КБ всего 500р/мес) — карта для пенсионеров СИАБ (только Питер) — 5% на продукты (макс. 700р/мес при определенных условиях) + по 4% АЗС (700р/мес) + 3% общепит (700р/мес) + 1% прочее (15000 р/мес) по тарифу «Тонкий расчет». ХМБ Открытие — 3% на магазины и общепит по карте Гладиатора. Промсвязьбанк All Inclusive — кэшбэк 5% по категориям: «Топливо», «Одежда и обувь», «Авиа, круизы и ж/д билеты», «Все для дома и ремонта» или 3% по категории «Супермаркеты и рестораны» СДМ-банк — 10% в категории «Салоны красоты / Парикмахерские», 7% за зоомагазины и 5% за рестораны/бары/кафе Карта Рокетбанк «Уютный Космос» — бесплатная, 8% на остаток (на любую сумму). Кэшбэк: до 10% за операции в заведениях, которые определяет Банк для каждого города обслуживания каждый месяц (квартал?); 1% — за остальные покупки.
Города доставки: по Москве, Санкт‑Петербургу, Екатеринбургу, Новосибирску, Казани, Нижнему Новгороду, Самаре и Тольятти.
Интернчейндж обычно не превышает 2-3%, соответственно и кэшбэк в 3-5% возможен не на все категории товаров, а только на некоторые и с ограничениями. В Россию термин кэшбэк пришёл из Великобритании и США. Написание термина в русском языке ещё не формализовано. Употребляют его в различных вариантах в зависимости от источника заимствования.
Самые популярные банковские продукты
Банковские учреждения сегодня предлагают по пластиковым картам различные дополнительные услуги. Одной из таких услуг, которая в 2016 году является аналогом программы лояльности, считается кэшбэк по дебетовой карте банка.
Кэшбэк по дебетовой карте очень удобна для клиентов, которые регулярно оплачивают покупки в стационарных магазинах и интернет-сервисах напрямую с карты безналичным способом. Она позволяет получить 1–10% возврата от оплаты покупок в виде бонусов.
Суть кэшбэка
Cash Back – это возврат средств при оплате в определенной категории покупок с карты. Данный вид возврата является поощрением клиентов банка, своеобразной программой лояльности. Обычно партнерами банка в этих программах являются компании MasterCard, Visa, крупные торговые сети.
Суть этого возврата состоит в том, что как только клиент оплачивает покупку безналичным способом с карты в определенной торговой сети (на автозаправке, в ресторане или интернет-магазине), за определенную сумму потраченных средств банк возвращает какое-то количество денег в виде бонусов.
Важным моментом здесь является то, что кэшбэк редко выдается наличными, в основном клиенту начисляются баллы или бонусы, потратить которые он может в определенных торговых точках или использовать на приобретение авиабилетов, заказ гостиниц и так далее.
Это называется категориями, которые или устанавливаются банком по определенным видам дебетовых карт, или самостоятельно определяются клиентом.
Источником такого возврата является сумма комиссионного вознаграждения, передаваемая банку-эмитенту карты продавцом товаров.
Карты с кэшбэком
Сегодня практически любой российский банк имеет как минимум одну дебетовую карту с функцией кэшбэк, но условия предоставления возврата существенно разнятся.
Дебетовая карта с кэшбэком от Альфа-Банка предлагает возврат максимально 10% при оплате покупок на АЗС (для сравнения: по дебетовым картам других банков кэшбэк составит максимально 5%), а также до 5% возврата в ресторанах и кафе. Максимальный лимит кэшбэка равен 5000 рублям ежемесячно.
Дебетова карта Альфа-Банка с Cash Back
Кроме того такая дебетовая карта очень удобна:
- большим грейс-периодом до 100 дней, параллельным открытием накопительного счёта и начислениям до 8% на остаток собственных средств, подключением бесконтактной технологии оплаты, невысокой стоимостью обслуживания (1200 руб. в год) достаточно обширной дисконтной программой.
Карты других банков
Банк Тинькофф предлагает дебетовые карты с максимально возможным кэшбэком 5%. При этом клиент самостоятельно выбирает любимые категории, возврат вне выбранных категорий составит 1%.
Несмотря на не самый высокий уровень возврата, карта этого онлайн-банка очень удобна – на 100% дистанционное обслуживание клиентов, в том числе и получение карты курьером, бесплатное обслуживание при остатке на счете на уровне 30000 руб., снятие наличности в любой точке земного шара без комиссии, максимально 8% в год на остаток средств на карте, различные программы лояльности.
Банк Хоум-Кредит открывает дебетовые карты с возможностью получения кэшбэка 5%. Отличие от других банков: возврат в данном случае выдается деньгами на карту, но за оплату покупок в определенных категориях: рестораны, АЗС, кафе и так далее. На все прочие покупки распространяется кэшбэк в размере 2% от оплаты.
Кроме того, при оплате картой в некоторых торговых точках возможен возврат максимально 15% от суммы покупок. Возврат имеет установленные ограничения: максимально 7,5 тысяч руб. в месяц.
«Банк Москвы» предлагает карту под названием «Мой Бонус» дебетового типа с кэшбэком в диапазоне 3–10%, который полагается при выпуске классических и золотых карт.
Самые выгодные карты открываются в тарифе «Низкий процент» – бесплатное обслуживание со второго года пользования картой при обороте свыше 25000 рублей ежемесячно, бесплатный выпуск, моментальная выдача.
По дебетовым картам российского банка ВТБ также в большинстве случаев полагается кэшбэк – в программе «Автокарта» он составит от 1 до 5%, по классическим картам всего 1% возврата, но зато в любой категории, то есть, при любой оплате покупки картой.
Кроме того, возврат полагается даже в том случае, когда покупка совершается держателем карты в интернет-магазине. Ограничение по кэшбэку зависит от вида карты и составляет сумму в месяц в пределах 3600–6840 рублей.
Cash Back на карту при покупке в интернет-магазине
При выборе дебетовой карты с лучшим кэшбэком обращайте внимание на условия предоставления:
возврат в определенных категориях или за все покупки; начисление процентов на остаток; возможность самостоятельного определения категорий; кэшбэк только в пределах России или еще и за рубежом; возврат наличными деньгами на карту или в виде бонусов, баллов, миль; лимиты возврата.
Величина кэшбэка в большинстве случаев будет зависеть и от типа самой карточки (возврат по картам от золотой и выше всегда больше, чем по классическим и стандартным), и от денежного оборота по счету клиента.
Тем не менее, такая опция выгодна и держателям карт, и банкам-эмитентам. Кэшбэк стимулирует безналичные расчеты, позволяет получать дополнительную выгоду торговым точкам, а банкам, выпускающим карты, – привлекать клиентов выгодными предложениями по дебетовым и кредитным картам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий