Что из себя представляет кэшбэк платформа Switips: суть работы и заработок с сервисом
Приветствую, друзья! Не так давно я познакомил вас с таким интересным МЛМ-проектом, как Win Win People, который успешно выстраивает собственный маркетинг при помощи кэшбэка.
Теперь же я хочу подробнее остановиться на социальной платформе данной компании под названием кэшбэк сервис Switips: суть работы этого проекта я расскажу в сегодняшнем обзоре.
Мы поговорим о том, как можно заработать с его помощью, о том, каковы его перспективы, и какую выгоду получают от сотрудничества его клиенты и партнёры.
Особенный или нет
Удивительно, но до создания Switips, ни в области IT, ни в инвестиционной нише, ни в системах лояльности успешных МЛМ-проектов почти не было.
Да, попытки создать нечто новое действительно предпринимались, однако либо с треском проваливались, либо оказывались откровенным обманом.
В этот раз создатели платформы ответственно подошли к делу, собрав все указанные отрасли в единую схему. Интересно, что эта новейшая смесь была придумана довольно известными личностями в мире МЛМ-бизнеса – Ф. Ребийяром и А. Агафоновым.
Официальный сайт switips. com.
Услуга по возврату наличных от покупки – кэшбек – стала известна нашим соотечественникам не так давно. Вернее, многие компании сравнительно долго использовали похожие принципы, но вот определение для них долго не находилось.
У каждого из нас есть специальные карты программы лояльности той или иной организации – от обыкновенных супермаркетов у дома до авиаперевозчиков, и рано или поздно мы их обязательно используем. И, разумеется, всем покупателям очень приятно получать скидку по бонусным картам, поскольку такая покупка бывает весьма и весьма выгодна.
Универсальная платформа под названием Switips была отделена в самостоятельный клиентский проект совсем недавно – в начале текущего года. До этого почти год планомерно создавалась клиентская база, на сегодняшний день достигающая 130 000 человек.
Кроме того, к программе присоединилось огромное количество интернет-магазинов – более восьми сотен.
На сегодняшний день оборот всех совершённых сделок платформы оценён в сумму более 100 миллионов рублей, а сумма возврата средств от приобретённых товаров покупателям составила более 6 миллионов.
Партнёрами новой кэшбэк-платформы стали многие известные производители России и Казахстана, и, кроме того, некоторые популярные мировые бренды.
Сегодня можно с уверенностью утверждать, что это особенный проект, который позволяет получать выгоду от сделки и партнёрам, и клиентам.
Подробнее об особенностях
Cash back в буквальном переводе – возврат денежных средств. В случае с Switips это возврат наличных за совершённую покупку в виде специальной скидки.
Обратите внимание, что это не те самые скидки-акции, периодически устраиваемые магазинами, а ещё одна, особенная, дополнительная скидка.
Сегодня лидеры различных кэшбэк-платформ работают со многими распространёнными магазинами, и, кстати, отдают существенную часть в виде денежного возврата клиентам. Причём кэшбэк выплачивается не только за совершённые покупки, но и за привлечение лично приглашённых вами клиентов.
Работая с проектом Switips, Вы сможете получать проценты от cash back Ваших партнеров вплоть до 10 уровня в глубину, но это зависит от выкупленного вами пакета.
Данное преимущество важно, но не является единственным отличием Win Win People от других подобных МЛМ-проектов. Наиболее интересной особенностью Switips является так называемый Gold-статус, приобретая который вы становитесь привилегированным покупателем.
Стоит этот пакет 34 евро. В этом случае Ваша возвратная скидка способна вырасти до 60%.
Как этого удалось добиться руководству Win Win People?
Очень просто: они сделали «ход конём» ‒ отдали 100% от cash back в сеть. Это получилось благодаря тому, что кэшбэк для WWP – не основной доходный источник, поскольку компания зарабатывает совсем на другом.
Что ж, за такое, на мой взгляд, 34 евро – вполне приемлемая цена, ведь впоследствии она очень быстро окупится.
Есть здесь, разумеется, и свои нюансы: дело в том, что продукт, обладающий статусом Gold, приобретается только единожды и насовсем. А это значит, что без бинарной системы тут не обошлось, и это хорошо видно в начальной фазе маркетингового плана компании.
Именно статус Gold играет важнейшую роль в развитии бизнеса Win Win People, поскольку на одном возврате, пусть и таком высоком, особенно много не заработать, если, конечно, у Вас не раскрученный сайт со множеством посетителей.
Как заработать с сервисом
Как я уже сказал, у платформы Switips есть две разновидности регистрации: либо бесплатная, либо стоимостью 34 евро.
Если вы приобретаете платный пакет, то в дальнейшем сможете получать 17 евро за присоединение к сети каждого из Ваших друзей, и, кроме того, получите дополнительный процент от их покупок.
Иными словами, кэшбэк-система в данном случае выстраивается следующим образом:
- все магазины всегда закладывают в стоимость любого товара и расходы на рекламу, поэтому готовы поделиться частью рекламного бюджета с площадкой, которая находит им покупателей; Switips получает кэшбэк, и часть его тоже отдаёт, но уже покупателю, чтобы стимулировать его к покупкам вновь.
Кроме того, сервис предлагает для вас удобную систему поиска потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг в пределах своей социальной платформы.
Главной задачей проекта при этом является сбор подписчиков при помощи различных социальных действий. Устанавливая специально разработанное мобильное приложение, Вы сможете ставить лайки и писать комментарии, а также подписываться на обновления избранных пользователей.
В общем, всё, как и в любой соцсети, за одним исключением: здесь все рекомендуемые контакты проходят тщательную сортировку по Вашим интересам и предпочтениям, а значит, Вы не встретите навязчивую рекламу и услуги, которые вам уж точно не подойдут.
Switips – некий симбиоз Тиндера, Фэйсбука и профессиональной сети LinkedIn: пользуясь приложением, вы без труда найдёте новых клиентов и партнёров по бизнесу, кроме того, вы сможете использовать его и для личных контактов.
Основная «фишка» проекта – определение Вашего местоположения для дальнейшей сортировки рекомендуемых контактов.
Здесь можно легко создать тематическую группу, сообщать об акциях и продавать различные услуги или товары. Благодаря электронному ежедневнику вы сможете осуществлять запись своих клиентов, а они, в свою очередь, смогут выбрать удобный для посещения день и нужное им время.
Всё это существенно экономит время и деньги многим владельцам малого бизнеса, в особенности косметическим салонам, частным медкабинетам и т. д.
Только представьте – больше нет необходимости просеивать множество людей, выискивая клиентов: теперь вы сможете просто подключить несколько компаний в первую линию, и в дальнейшем получать свои бонусы.
Вы сможете легко зарабатывать, привлекая рефералов, получая при этом до 30% от потраченных ими средств. А если вы будете активны, то компания вознаградит вас комиссионными, которые могут составлять от 20 до 80% от получаемого вами дохода. По-моему, вполне неплохо.
Что ж, основные моменты, связанные с деятельностью платформы Свитипс я рассказал, а уж становиться её полноценным участником или нет – каждый должен решить самостоятельно.
Впрочем, даже если вы попробуете, судя по всему, вы не потеряете слишком много, потому что приобретёте для себя приятные бонусы от покупок.
На сегодня это всё, подписывайтесь на мой блог и канал в Telegram, и не забывайте делиться обзором с друзьями в социальных сетях.
Обязательно рассказывайте о своём опыте сотрудничества в сфере МЛМ-бизнеса и участвуйте в обсуждениях. Желаю удачи в Ваших начинаниях!
Комментариев нет:
Отправить комментарий