вторник, 8 января 2019 г.

Кэшбэк сервисы - Страница 3, список кешбеков

Тема: Кэшбэк сервисы



Опции темы


На карту ты все равно с пейпала деньги не выведешь. только на счет и только на рублевый. но это и не нужно.

Я просто использую доллары на пейпал в оплату чего-нить долларового - например, на ебей или на хербе.



А на телефон могу их перекинуть?



На ебее давно уж ничего не покупаю, а на хербе тем более. Не надо мне ничего там у них.



Нет, с пейпала можно вывести только на счет и только на рублевый. у меня сберовский счет подвязан, но там свои фишки - комиссия берется после вывода, нафик надо.



На них свет клином не сошелся - я привела пример, как самые распространенные места.



Я билеты райнэйр ПП оплачиваю, например.)



Тебе не подходят иностранные сервисы, если ты не активный покупатель в валюте - будут эти доллары у тебя на палке без толку валяться)))

Из российских магазинов я знаю озон можно оплатить.



Ясно. Тогда мне действительно не подойдет. Спасибо.



Тебе может подойти мильный кешбек - посмотри на сайте аэрофлота.

Я недавно его увидела, но подробно еще не изучила.



Сегодня на английском топкешбеке акция - при покупке на 20 фунтов, на счет дарят 5 фунтов.



Пошла на али за пуховичком



Сегодня на английском топкешбеке акция - при покупке на 20 фунтов, на счет дарят 5 фунтов.



Пошла на али за пуховичком



Ога!

Я купила куртец что обсуждали в алишной ветке за 21 с копейками, из которых 5 вернут, и еще 7.57% кешбека дадут, с полной суммы.



Совершайте покупки в интернет‑магазинах ЦУМ, OZON. ru, Lamoda, Спортмастер, Ticketland, The Body Shop, AliExpress, Patrizia Pepe, Beba Kids, Mothercare, myToys, Delivery Club, New Balance, Nike, Farfetch, ECCO, YOOX, Ренессанс страхование, Л'Этуаль, Asos и получайте мили программы «Аэрофлот Бонус». Чем больше покупок, тем больше миль!



Мили начисляются только в случае перехода на страницу интернет‑магазина с данного ресурса. Количество начисляемых миль зависит от условий каждого магазина и стоимости покупки. Выберите интересующий Вас интернет‑магазин из списка ниже, чтобы узнать дополнительную информацию об условиях начисления миль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий