четверг, 24 января 2019 г.

Кэшфобрендс (он же Cash4brands) кэшбэк №1 Обзор и отзывы, кэшбэк 4 брэндс

Кэшфобрендс: кэшбэк сервис №1? Проверим…



Кэшфобрендс — это один из немногих кэшбэк сервисов, за которым я пристально слежу. Мои отзывы о Cash4brands основываются исключительно на личном опыте, с ним я работаю уже несколько лет и видел, как с каждым годом он развивался и улучшался, чего не скажешь о большинстве других подобных сервисах.



Все дело в том, что примерно в 2015 году, когда пошла МОДА на кэшбэк, стало появляться ОЧЕНЬ МНОГО сайтов предлагающих вернуть кэшбэк, вот тут у меня есть даже таблица со всеми, но многие создавались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для зарабатывания денег на этом хайпе. Очень скоро некоторые исчезли с деньгами людей, а большинство перестали развиваться.





Про Кэш4брэндс такого сказать нельзя — это очень хороший кэшбэк, который постоянно улучшается. Он не имеет даже минимальной суммы для вывода, что уже большая редкость!



На сайте они называют себя кэшбэк-сервисом номер один. Но так ли это на самом деле? Давайте проверим…





Чем Кэшфобрендс лучше других кэшбэков?



Давайте посмотрим преимущества этого сайта перед другими подобными сервисами:



Кэшфобрендс является Международным сервисом и может выплачивать деньги в любой точке мира. Нет Минимальной суммы для вывода средств, можно вывести хоть один рубль! Небольшой период ожидания вывода средств — всего 14 дней. Хорошая техподдержка, которая всегда стоит на стороне покупателя.



О всех свои преимуществах Cash4brands не упускает возможность всем рассказать, и думаю, в будущем их станет еще больше.





Ещё стоит отметить, что кэшфобрендс. ру один из тех немногих сервисов, которые дают кэшбэк на TMall Aliexpress. Возврат составляет до 1,4%.





Магазинов в Кэш4брэндс уже 1406, что немало, согласитесь. Давайте посмотрим процент, который они возвращают на Алиэкспресс и в нескольких популярных интернет магазинах.




Название магазина Кэшбэк
Aliexpress 7%
GearBest 0,7%
Banggood 4,2%
DX 3,5%
SammyDress 7%
Юлмарт 4,9%
Связной 7%
Л`Этуаль 6,3%



Как видите, кэшбэк на том же Aliexpress нормальный, да и на остальных тоже отличный.



Немного про тех. поддержку



Как я и говорил, тех. поддержка тут тоже на высоте, только написал и спросил, сколько у них магазинов на данный момент, и уже через 30 секунд получил ответ:





Скорость, однако. И это очень хорошо, так как проблемы возникают у людей периодически, то кэшбэк не засчитался, то деньги не вывести, то что-то еще…



Повышенный кэшбэк на Aliexpress



А вот это то, что есть лишь у немногих кэшбэков, специальный раздел, где Можно получить повышенный кэшбэк ДО 69% .





При этом таких товаров тут больше 1000, что резко отличает этот кэшбэк от многих других, которые тоже создали такой раздел с повышенным кэшбэком. Но у них там всякий хлам, которого не много и которые добавлен исключительно для заманухи.



Так же очень хорошо у них сделан поиск по магазинам, легко выбрать нужный магазин по ТЕМЕ, посмотреть где дают купоны и повышенный кэшбэк на данный момент, какие где скидки и так далее.





Нареканий нет, очень удобно пользоваться данным кэшбэком, поэтому их лозунг «МЫ НОМЕР ОДИН» хотя бы отчасти оправдан.



Как зарегистрироваться на Кэшфобрендс?



Регистрация в сервисе очень простая, идем по ссылке и нажимаем на надпись регистрации в верхнем правом углу:





Регистрацию пройти не сложно, как и везде предлагается зарегистрироваться с помощью электронной почты, либо, что более быстро, через соц. сети:





Далее заходим в МОЙ ПРОФИЛЬ, чтобы ввести свои данные. Это простая информация о себе, ничего сверхъестественного, вводите имя, фамилию, дату рождения и т. д. Я так понимаю, это пригодится в случае утери пароля от аккаунта, ну и для вывода средств некоторыми способами.



Предостережение : лучше всего делать обычную регистрацию, через EMAIL, так как в случае блокировки вашего аккаунта в социальной сети вы лишитесь доступа к кэшбэку, а значит и к своим деньгам.



Лучше всего потом, уже после нормальной регистрации, подключить свои аккаунты в социальных сетях. Хотя, чаще всего это не очень то и нужно.



Конкурсы и акции на Кэшфобрендс



Не могу не отметить их неустанный энтузиазм в проведении каких-то конкурсов и акций, на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ можно посмотреть все текущие и те, которые уже завершились.





Сознаюсь, мне пока не удалось ничего выиграть, но это дело времени: если не повезло мне, то повезло кому-то другому и я за него искренне рад!



Особенно хочется отметить их викторину « Колесо фортуны ». Это некая беспроигрышная лотерея, в которой могут участвовать все пользователи кэшбэка:





Что тут можно выиграть? Как видно на фото, можно выиграть:



Какой то приз от кэшбэка Повышенный кэшбэк Премиум аккаунт, который дает +40% к кэшбэку



Даже если вы ничего не выиграли, вы все равно получаете КэшCoin, то есть виртуальные деньги, которые можно потом потратить на дополнительные вращения колеса фортуны.





Интересно придумали, НИЧЕГО ПОДОБНОГО нет нигде, ни в одном кэшбэк сервисе! И тут им зачет за изобретательность 😉



Как вывести деньги с Кэшфобрендс?



Кстати, давайте посмотрим какими способами можно выводить средства в 4cash:





Как видите, способов предостаточно. Но не все они не имеют минималки.



Например, если вы хотите заказать выплату на Яндекс. Деньги, ВЕБ МАНИ или QIWI кошелёк, то сможете вывести любую сумму.



На номер телефона минимальная сумма составляет 15 рублей.



А вот с картами Visa и Master Card сумма для вывода средств должна быть не менее 500 рублей.



После регистрации не забудьте установить расширение в браузер, у кэш4брэндс оно есть только для google chrome.





Этот плагин в разы упрощает работу с сервисом.



Как получить кэшбэк на Cash4brands?



После этого сразу назревает вопрос: как получить кэшбэк в сервисе кэш4брэндс. ру?



Как и везде, Первое, (и, наверное, Самое важное для получения кэшбэка) заходить в магазин ЧЕРЕЗ сайт cash4brands, иначе ни о каком возврате не мечтайте! Если вы установите расширение, то переходить в магазины сможете, не заходя на сайт cash 4.



Второе, убедитесь, что в вашем браузере отключены все расширения других сервисов, а также блокировщики рекламы.



Третье, оплачивайте покупки сразу же и с одного устройства, чтобы уже точно не было никаких проблем с зачислением.



Вот подробное видео о том, как покупать через кэшбэк Cash4Brands:



Как купить товар с кэшбэком: пошаговая инструкция от КэшФоБрендс



Придерживайтесь этих простых правил и cashback вам обеспечен!



Внимание! Не забывайте, что если вы используете промо-код не с сайта cash4brands. ru, то кэшбэк не будет зачислен. Кэшбэк так же может быть не зачислен еще и по этим причинам…



Партнёрская программа кэшбэк сервиса Cash4Brands



Также, как и во многих сервисах возврата средств от покупок, в кэш 4 есть партнёрская программа. Заключается она в следующем: вы приводите покупателей и получаете за это деньги. Как привести покупателя? Очень просто! Всё, что нужно — это зайти в раздел ПРИВЕДИ ДРУГА и выбрать более удобный из трёх предложенных способов:





Например, я разместил их уникальную ссылку на свою страницу в ВК:





Также я могу отправить приглашение своему другу по электронной почте или же, сразу напрямую, отправить ссылку в личном сообщении. За каждого приведенного вами человека вы получаете 100 рублей.





НО! Только после того, как этот человек сделает заказ через этот сервис кэшбэка. (Сумма покупки не важна.)



А вы знали, что у Aliexpress тоже есть партнерская программа? На ней зарабатывают сегодня многие люди, попробуй и ты…



Отзыве о кэшбэк сервисе Cash4brands



Вот несколько отзывов от пользователей этого сайта:



Кэшбэк без минималки и прост в управлении. Я всегда им пользуюсь! Ещё ни разу не попытались обмануть, выплаты всегда честные. Вывод денег реально 14 дней! Иногда даже раньше! (Алиса, 27 лет) Жалею, что раньше не знал, как можно экономить на своих покупках… Кэш4брендс для меня фаворит! Я честно, даже представить не мог, что мне так понравится это дело! Я уже двух друзей пригласил и они принесли мне 200 рублей! Дальше больше:) Если покупаете в интернете, пользуйтесь этим сайтом! (Владимир, 41 год) Я в восторге от того, как ещё могут работать некоторые люди. В кэшфобрендс я совсем недавно и не сразу поняла, как там все устроено. Ну, что ж, пришлось написать в службу поддержки… И что вы думаете? Мне ответили МОМЕНТАЛЬНО! Я просто в шоке была, что в наше время остались такие компании, которые заботятся о своих клиентах! Это просто супер! Мне все подробно объяснили и теперь я покупаю только здесь! (Татьяна, 38 лет)



Вот, в принципе, и все основные моменты Кэшфобрендс. Люди сервисом довольны и я тоже. Самое главное, что сервис надёжен!



P. S. Какие пожелания я хотел бы оставить в заключении? Сделайте расчет в долларах. Вы получаете прибыли с Aliexpress в долларах (так как Aliexpress работает изначально с этой валютой), конвертируете нам в рубли, а мы (ввиду экономического положения) конвертируем это все опять в доллары.



Но это все мелочи, конечно, в целом мои отзывы о Cash4brands исключительно положительные и я искренне считаю его одним из лучших кэшбэк сервисов.



Читайте также другие интересные статьи на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий