суббота, 3 ноября 2018 г.

Кэшбэк-сервисы – как избежать лохотрона Личный опыт, кэшбэк лохотрон

Кэшбэк-сервисы – как избежать лохотрона? Личный опыт



Кэшбэк-сервисы в последнее время очень распространены, и в блогосфере многие пишут свои отзывы об этой индустрии. Кто-то относится к подобным сервисам с недоверием, кто-то давно пользуется и доволен. Расскажу о своем пути проб и ошибок.





Так как в последнее время все мои покупки в основном сосредоточены именно в онлайн-мире, велико было искушение попробовать заработать в кэшбэк-сервисах. Постепенно абсолютно все вещи, которые я покупаю, стали приходить мне по почте - выгода покупок в интернет-магазинах давно уже очевидна. В них цены намного ниже из-за отсутствия наценок, огромный ассортимент, который попросту невозможно разместить в оффлайн-магазине, есть возможность приобрести товары, которые не продаются на территории нашей страны, или же отыскать их достаточно трудно. Кроме того, я не отношусь к тем людям, которые любят шоппинг, походы по магазинам меня утомляют, поэтому сейчас все чаще в интернет-магазинах я заказывают даже продукты повседневного потребления, вплоть.



Любой опыт я стараюсь систематизировать - поэтому и к опыту использования кэшбэк-сервисов я начал с постановки цели. Чтобы оценить реальную выгоду таких программ, я решил не просто тратить на мелочи возвращенные мне деньги с покупок, а назначить для себя более дорогостоящую цель. После некоторых раздумий я выбрал новый фотоаппарат - копить на него пока было не очень удобно, свободных денег не было, а для работы он был бы мне весьма нелишним. С этими мыслями я зарегистрировался в своем первом кэшбэк-сервисе.



Выбор сервиса я вел опытный путем, попробовав самые крупные – "CashBack. ru", "Letyshops" , "Cash4brands. ru", "Skidka. ru", "Kopikot. ru" и многие другие. Тестировал их достаточно долго, используя для возврата денег из разных магазинов. Некоторые разонравились сразу из-за неудобного интерфейса, да и подтормаживали.



В результате чаще всего стал пользоваться “Letyshops” : у этого сервиса оказался самый обширный выбор онлайн-магазинов, более высокие по сравнению с другими сервисами размеры ставок, плюс обслуживание на высоте – обработка заказа, быстрота вывода средств и т. п. Но тут каждый выбирает сам для себя.



В списке магазинов-партнеров я нашел все те, которые обычно использую, кроме того, для многих категорий товаров, которые я часто заказываю, ставки кэшбэка повышенные – например, для смартфонов, компьютеров, аудиотехники, разной бытовой техники, одежды.



Могу сказать, что по прошествии менее чем полугода я уже не представляю своей жизни без этих сервисов, да и не собираюсь представлять. Смысла отказываться от реальных денег, которые можно получать с покупок каждый день, не вижу. Кстати, выплаты распространяются даже на покупку продуктов питания, а за ними каждый уж точно ходит в магазин регулярно.



Фотоаппарат перестал быть мечтой, и теперь я ставлю перед собой другие цели, уже более серьезные по цене: нужная сумма набегает достаточно быстро, при этом мне не надо урезать свой месячный бюджет в пользу откладываемых средств.



Система абсолютно прозрачная - для продвижения магазины используют такие сервисы, как и, например, рекламные площадки, но в этом случае комиссионные выплаты магазина кэшбэк-сервис не забирает себе при покупке полностью, а частично возвращает самому покупателю. Это взаимовыгодная схема работы без скрытых подвохов - магазин повышает продажи, кэшбэк-сервис получает комиссионные, а покупатель - возвращенные средства.



Деньги можно выводить разными способами, а среди магазинов-партнеров кэшбэк-сервисов обычно крупнейшие онлайн-гиганты по продаже электроники, одежды, бытовых товаров, книг, услугами которых я уже давно привык пользоваться. Таким образом, не меняя ничего в привычном процессе интернет-покупок, без принуждения приобретать какие-либо определенные категории товаров, мне не нужные, и без незапланированных вложений с моей стороны я могу абсолютно легально возвращать часть потраченных средств. Это - невероятно приятный бонус!

Комментариев нет:

Отправить комментарий